Книга I

Сеанс 4

22 января 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Безконечного Творца. Сейчас я общаюсь с вами.

Вопрос: Когда мы заканчивали предыдущий сеанс, я задал вопрос, слишком долгий для короткого ответа. Он касался формы пирамиды и её связи с посвящением. Уместно ли задать этот вопрос сейчас?

Ра: Я есмь Ра. Да, это подходящее время/пространство, чтобы задать этот вопрос.

Вопрос: Влияет ли на посвящение форма пирамиды?

Ра: Я есмь Ра. Поскольку мы начали с вопроса, заданного на предыдущем сеансе, вы уже записали в свою индивидуальную совокупность памяти первое применение формы, связанное с посвящением совокупности тела. Посвящение духа – это более тщательно разработанный вид посвящения, связанный с временем/пространством, в котором оказывается посвящаемая сущность. Если вместе со мной вы нарисуете сторону так называемой пирамидальной формы и мысленно представите этот треугольник, разбитый на четыре равных треугольника, вы обнаружите в нём пересечение, которое находится на первом уровне на каждой из четырёх сторон. Он образует форму алмаза в горизонтальной плоскости. Середина этой плоскости – надлежащее место для пересечения энергий, втекающих из безконечных измерений, и разных переплетающихся энергетических полей совокупностей ум/тело/дух. Так было спроектировано для того, чтобы посвящаемый был способен воспринимать и передавать этот, скажем, проход к разумной безконечности посредством ума. Таково второе положение проектирования этой конкретной формы. Можем ли мы продолжать дальнейшее описание, отвечающее на вопрос?

Вопрос: Да. Насколько я понимаю, посвящаемый должен находиться на центральной линии пирамиды, над основанием, но на высоте, которая определяется пересечением четырёх треугольников, появляющихся в результате деления пополам каждой стороны. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Тогда в этой точке происходит фокусирование энергии, находящейся в сверхпространстве по отношению к нашим измерениям. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Вы можете использовать эту совокупность звуковой вибрации. Однако это не совсем верно. «Сверх»-измерений не существует. Мы бы предпочли воспользоваться термином «многомерный».

Вопрос: Является ли сторона пирамиды функцией эффективности посвящения?

Ра: Я есмь Ра. Пирамида любого размера обладает своей точкой втекания разумной безконечности. Поэтому даже крошечная пирамида, которую можно разместить под или над телом, будет оказывать специфические и разные влияния, в зависимости от расположения тела относительно точки вхождения разумной безконечности. В целях посвящения, размер пирамиды должен быть настолько большим, чтобы создавалось впечатление высокого размера, так чтобы в точке входа многомерная разумная безконечность полностью проникала и наполняла канал, а всё тело могло покоиться в этой сфокусированной области. Более того, с целью исцеления необходимо, чтобы и канал, и исцеляемый находились в этой сфокусированной точке.

Вопрос: Полезна ли сейчас для этой цели большая пирамида в Гизе, или она больше не функциональна?

Ра: Я есмь Ра. Как и многие другие пирамидальные структуры, она напоминает расстроенное пианино. Как выразился бы этот инструмент, она играет мелодию, но, ох, как плохо. Дисгармония заглушает чувствительность. Благодаря сдвигу точек втекания, который, в свою очередь, произошёл за счёт сдвига электромагнитного поля вашей планеты, от потока остался только призрак. Это случилось также из-за дисгармоничных вибрационных совокупностей тех, кто использовал посвящение и место исцеления в менее сострадательных целях.

Вопрос: Можно ли построить пирамиду, выровнять её надлежащим образом и использовать материалы, доступные нам сейчас?

Ра: Я есмь Ра. Вы можете построить пирамидальную структуру. Материал значения не имеет, значение имеют соотношения совокупностей времени/пространства. Однако использование структуры для посвящения и целительства полностью зависит от внутренних тренировок каналов, пытающихся выполнять такую работу.

Вопрос: Тогда мой следующий вопрос таков: есть ли сейчас на планете индивидуумы, воплотившиеся с внутренней подготовкой к тому, чтобы, используя ваши инструкции, построить и пройти посвящение в пирамиде, которую они построили?

Ра: Я есмь Ра. Есть, как вы их называете, люди, которые способны принять в свой центр этот призыв. Однако нам вновь хотелось бы указать на то, что время пирамид, как вы их называете, прошло. Конечно, это – безвременная структура. Однако в то время, когда мы пытались помочь этой планете, втекания из вселенной требовали определённого понимания чистоты. По мере поступления втекающих потоков и развития всех вещей, это понимание изменилось в сторону более просветлённого видения чистоты. Поэтому сейчас среди ваших людей уже есть те, чья чистота уже одно с разумной безконечностью. Следовательно, целитель и пациент могут достичь исцеления и без применения пирамидальных структур. Следует ли углубляться в дальнейшие объяснения этого конкретного положения?

Вопрос: Если мы найдём индивидуума, обладающего природной способностью, можете ли вы проинструктировать его в этих целительских техниках?

Ра: Я есмь Ра. Это возможно. Следует добавить, что разным совокупностям ум/тело/дух уже даны многие системы обучения/изучения центров целительство/пациент. Мы взываем к вашему воображению для рассмотрения относительной простоты ума в более раннем цикле и менее искажённому, но часто чрезмерному усложнению взглядов и процессов мышление/дух тех же самых совокупностей ум/тело/дух после многих воплощений. Также, мы просим ваше воображение представить тех, кто выбрал искажение служения и убрал свои совокупности ум/тело/дух из одного измерения в другое, принося с собой в полностью латентной форме многие навыки и понимания, которые более тесно увязываются с искажениями процессов целительства/пациента.

Вопрос: Мне бы очень хотелось продолжить исследование возможности процесса исцеления, но я немного потерялся и не знаю, с чего начать. Не могли бы вы рассказать, каким должен быть первый шаг?

Ра: Я есмь Ра. Я не могу диктовать вам, что спрашивать. Могу лишь предложить, чтобы вы рассмотрели предоставленную совокупную информацию, и нашли несколько путей задавать вопросы. В вашей поляризованной окружающей среде есть только одно, как вы его называете, «здоровье», но существует несколько абсолютно разных искажений видов совокупностей ум/тело/дух. Каждый вид должен искать своё изучение/обучение в этой области.

Вопрос: Тогда вы бы сказали, что первый шаг – это найти индивидуума с принесённой с собой в это воплощение такой способностью? Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Как только я бы выбрал индивидуума для выполнения целительства, было бы полезно получить ваши наставления. Это возможно?

Ра: Я есмь Ра. Это возможные искажения совокупностей звуковых вибраций.

Вопрос: Полагаю, что выбранный индивидуум был бы тем, кто пребывает в гармонии с Законом Одного, хотя он может не иметь никакого разумного понимания об этом. Должен ли он жить по Закону Одного?

Ра: Я есмь Ра. Это и верно, и не верно. В первом случае – верно – это относится к индивидууму, задающему вопросы и обладающему искажениями в сторону, как вы это называете, целительства. Во втором случае – не верно – целительство выполняют те, чья деятельность в вашей иллюзии пространства/времени не отражает Закона Одного, но чья способность нашла путь к разумной безконечности, несмотря на план существования, на котором обнаруживается это искажение.

Вопрос: Я немного запутался. Частично я вас понимаю, но не уверен, что понимаю полностью. Не могли бы выразиться по-другому?

Ра: Я есмь Ра. Я могу пересказать это многими способами, давая инструменту знание ваших совокупностей звуковых вибраций. Сейчас я стремлюсь к более короткому искажению. Есть два вида тех, кто способен исцелять. Первый вид – такие, как вы, которые обладают врождённым искажением в сторону знания/предложения Закона Одного. Они могут исцелять, но этого не делают. Второй вид – те, кто обладает тем же знанием, но не демонстрируют в уме, теле или духе значительных искажений в сторону Закона Одного и, тем не менее, открыли канал к той же способности. Проблема в том, что есть те, кто без достаточной, скажем, подготовки осуществляет целительство. Это ещё одна интересная область. Те, кто не живет в соответствии с принципами своей работы, могут столкнуться с трудностью в поглощении энергии разумной безконечности и стать искажёнными так, что начнут создавать дисгармонию в себе и других. Возможно, они даже сочтут необходимым прекратить целительскую деятельность. Следовательно, те, кто относится к первому виду, те, кто ищет служения и желает мысленно к нему готовиться – это те, кто способен удобно поддерживать искажение в сторону служения в области целительства.

Вопрос: Нельзя ли потренировать нас в осознании целительства?

Ра: Я есмь Ра. Это возможно.

Вопрос: Будете ли вы нас тренировать??

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Не знаю, сколько это займёт времени. Можете ли вы дать краткий обзор программы требующейся подготовки? Сейчас я не знаю, что спрашивать.

Ра: Я есмь Ра. Мы учитываем вашу просьбу об информации, поскольку, как вы заметили, есть значительное число совокупностей звуковых вибраций, которыми можно воспользоваться для подготовки целителя. Краткий обзор – это очень уместный подход, с помощью которого вы сможете понять, что входит в подготовку. Во-первых, ум должен знать себя. Возможно, это самая востребованная часть целительской работы. Если ум знает себя, тогда совершается самый важный аспект целительства. Сознание – микрокосм Закона Одного. Вторая часть связана с тренировками совокупностей тела. В условиях энергии, сейчас втекающей в вашу планету, понимания и тренировки тела должны быть связаны с равновесием между любовью и мудростью в пользовании телом в его естественных функциях. Третья область – духовная, и в этой области первые две тренировки связываются посредством обретения контакта с разумной безконечностью.

Вопрос: Я верю, что у меня есть некоторые знания о выполнении первого шага. Можете ли вы немного подробнее рассказать о двух других шагах, с которыми я не знаком?

Ра: Я есмь Ра. Представляйте тело. Представляйте более плотные аспекты тела. Затем переходите к самому тонкому знанию энергетических путей, которые, вращаясь, наполняют тело энергией. Поймите, что все природные функции тела обладают всеми аспектами, от плотных к тонким, и могут быть преобразованы в то, что вы могли бы назвать священным. Это краткое исследование второй области. Говоря о третьей области, представьте работу магнита. У него два полюса. Один направлен вверх, другой вниз. Функция духа – соединять стремление энергии ум/тело тянуться вверх к нисходящим/втекающим потокам разумной безконечности. Это краткое разъяснение третьей области.

Вопрос: Тогда включает ли программа тренировки конкретные вещи, конкретные указания и упражнения?

Ра: Я есмь Ра. В настоящее время мы не воплощены среди ваших людей, поэтому мы можем руководить и пытаться детально излагать, но не можем показывать на своём примере. Это мешает. Однако, конечно, в процессе обучения/изучения, который мы предлагаем, существуют конкретные упражнения ума, тела и духа. И вновь повторяем, что целительство – это ни что иное, как одно из искажений Закона Одного. Чтобы достичь неискажённого понимания этого Закона, вовсе не обязательно исцелять или демонстрировать любое другое проявление, кроме осуществления тренировки понимания. Мы бы просили ещё один или два вопроса до конца этого сеанса.

Вопрос: Моя первая цель – открыть больше Закона Одного, и было бы очень полезно раскрыть техники целительства. Я знаю о вашей проблеме, связанной со свободной волей. Не могли бы вы сформулировать Закон Одного и законы целительства?

Ра: Я есмь Ра. Поскольку Закон Одного пребывает за пределами ограничения названия, как вы называете совокупности звуковых вибраций, приблизительно его можно сформулировать так: всё есть одно, полярности не существует, нет правильного и неправильного, нет дисгармонии, есть только тождество. Всё есть одно, и это одно – любовь/свет, свет/любовь, Безконечный Творец. Одним из первичных искажений Закона Одного является целительство. Исцеление происходит тогда, когда совокупность ум/тело/дух осознаёт в себе глубину – Закон Одного: не существует ни дисгармонии, ни несовершенства; всё завершено, цельно и совершенно. Тогда разумная безконечность внутри сущности преобразовывает иллюзию тела, ума и духа в форму, соответствующую Закону Одного. Целитель выступает в роли возбудителя или катализатора в этом целиком и полностью индивидуальном процессе. Одно интересное замечание: целитель, просящий научить, должен принять искажение, понимаемое как ответственность за просьбу/получение. Это честь/обязанность, которую следует рассмотреть, исходя из свободной воли, перед тем, как просить.

Вопрос: Полагаю, мы продолжим завтра.

Ра: Я есмь Ра. Ваше предположение верно, если вы не ощущаете необходимости задать конкретный вопрос. Инструмент обучается приблизительно этому периоду времени работы.

Вопрос: У меня есть только один маленький вопрос. Может ли этот инструмент проводить два таких сеанса в день или лучше остановиться на одном?

Ра: Я есмь Ра. Этот инструмент может проводить два сеанса в день. Однако его следует побуждать поддерживать силу совокупности тела посредством усвоения вашей пищи до степени, превышающей нормальный приём вашей пищи. Это необходимо для физического материала, которым мы пользуемся, чтобы говорить. Более того, работу инструмента следует контролировать, чтобы предотвратить переработку, поскольку деятельность инструмента в период сеанса равна напряжённому рабочему дню на физическом уровне. Если учесть эти предостережения, можно проводить два сеанса в день. Нам бы не хотелось истощать этот инструмент.

Вопрос: Спасибо, Ра.

Ра: Я есмь Ра. Покидаю вас в любви и свете одного Безконечного Разума, который есть Творец. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного. Адонай.

Перейти к сеансу 5, Книги I




Немного рекламы: