Книга IV

Сеанс 79

24 февраля 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде.

Вопрос: Инструмент хотел бы спросить: в его нынешнем состоянии есть ли какая-то опасность в получении слишком большого количества переданной энергии?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Ей хотелось бы знать роль передачи энергии во время сеанса.

Ра: Я есмь Ра. Передача энергии очень полезна тем, что служит укреплению челнока, благодаря которому происходит втекание контакта. Сам контакт управляет состоянием инструмента и прекращает общение, когда искажения инструмента начинают колебаться в сторону слабости или боли. Когда происходит контакт, силе канала, через который течёт контакт, можно помочь передачей энергии, о который вы говорили.

Вопрос: До сеанса мы закончили Ритуал Изгнания жестом, высвобождающим магическую личность. Интересно, что было бы, если бы мы поддерживали магическую личность и пропустили жест, ходя по Кругу Одного, а затем высвободили её только после формирования Круга или после сеанса? Что было бы уместнее?

Ра: Я есмь Ра. Практика магической работы требует самой неукоснительной честности. Если вы оцениваете свою способность тем, что можете поддерживать магическую личность на протяжении сеанса, это хорошо. Но если имеется какое-то сомнение, не советуем проводить сеанс. В любом случае, инструменту лучше возвращать свою магическую личность, чем вносить эту личность в состояние транса, поскольку он не обладает требующимся магическим искусством работы в таких условиях, и был бы уязвимее, чем бодрствующая личность, предлагающая себя в качестве канала. По существу, наша работа обладает магической природой. Однако неуместно двигаться быстрее, чем могут передвигаться ноги.

Вопрос: Хотелось бы узнать об опыте сущностей до первичного расширения первого искажения под-Логосами для сотворения расщепления полярности. Не могли бы вы описать, в общем, различие между опытом третьей плотности тех совокупностей ум/тело/дух и сущностями, сейчас развившимися на планете?

Ра: Я есмь Ра. Этот материал уже раскрывался. Пожалуйста, конкретизируйте вопрос.

Вопрос: Конкретно, в опыте, где в третьей плотности развивалась только полярность служения другим, существовала ли завеса по отношению к знанию предыдущих воплощений и так далее, влияющая на этих сущностей?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Похож ли их процесс перевоплощения на тот, который мы переживаем здесь, при котором тело третьей плотности входит в воплощение и волнуется много раз в период цикла?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Можно ли сообщить о продолжительности воплощения в наших годах, и не могли бы вы это сделать?

Ра: Я есмь Ра. Оптимальная продолжительность воплощения близка к тому, что вы измеряете как тысячелетие. Это константа по отношению к другим факторам опыта третьей плотности.

Вопрос: Значит, до первого расширения Первого Искажения не было завесы или потери осознания. Тогда можно предположить, что завеса или потеря сознательной памяти обо всём, происходящем перед воплощением, была первичным инструментом для расширения Первого Искажения. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Предположение ограничено. Это был первичный инструмент.

Вопрос: Тогда полагаю, для достижения своей цели Логос сначала изобрёл инструмент отделения безсознательного от сознательного в период, который мы называем физическим воплощением?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Также полагаю, после первичного инструмента, так называемой завесы, были разработаны и использовались и многие другие инструменты. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Были усовершенствования.

Вопрос: До эксперимента с завесой архетипический ум Логоса был таким, который я счёл бы менее сложным, чем сейчас, и, возможно, он содержал меньше архетипов. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Просим вашего терпения. Мы воспринимаем внезапную вспышку искажения, известного как боль, в левой руке инструмента. Пожалуйста, не прикасайтесь к инструменту. Мы будем исследовать совокупность ума и пытаться восстановить конечность, чтобы работа могла продолжаться. Потом, пожалуйста, повторите вопрос.
(Пауза 90 секунд)
Я есмь Ра. Можете продолжать.

Вопрос: Спасибо. До эксперимента по расширению Первого Искажения, сколько в то время было архетипов?

Ра: Я есмь Ра. Девять.

Вопрос: Полагаю, это были три архетипа ума, три архетипа тела и три архетипа духа. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Полагаю, в системе Таро архетипы ума грубо соответствовали Магу, Императору и Колеснице. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Не могли бы вы уточнить, чему они соответствовали?

Ра: Я есмь Ра. Тело, ум и дух содержались и работали каждый под эгидой матрицы, потенциатора и сигнификатора. Сигнификатор ума, тела и духа не идентичен сигнификатору совокупностей ума, тела и духа.

Вопрос: Теперь я понимаю, что вы имели в виду на предыдущем сеансе, говоря, что для расширения свободной воли, сигнификатор стал совокупностью. Представляется, сигнификатор стал совокупностью, то есть, третьим, четвёртым, пятым, шестым и седьмым для ума, десятым для тела и семнадцатым для духа. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Не могли бы вы пояснить, что имелось в виду под «сигнификатор должен становиться совокупностью»?

Ра: Я есмь Ра. Становиться совокупностью значит содержать более одного характеризующего элемента или концепции.

Вопрос: Хотелось бы попытаться понять архетипы ума этого Логоса до расширения первого искажения. Верю, это логический подход к лучшему пониманию того, что мы переживаем сейчас. Как вы сказали, имеются матрица, потенциатор и сигнификатор. Я понимаю матрицу как то, что мы называем сознательным умом, но поскольку матрица – это и то, из чего сделан ум, не могу полностью понять эти три термина, особенно по отношению ко времени до разделения сознания. Не могли бы вы ещё немного расширить Матрицу Ума, Потенциатор Ума и Сигнификатор Ума, чем они отличаются друг от друга, и каковы их взаимоотношения?

Ра: Я есмь Ра. Матрица Ума – то, из чего всё приходит. Она неподвижна и всё же является активатором потенциальности всей активности ума. Потенциатор Ума – великий источник, который можно рассматривать как море, в которое всё глубже и глубже погружается сознание, чтобы сотворять, воображать и обретать большее самосознание. Сигнификатор ума, тела и духа можно рассматривать, как простую и объединяющую концепцию. Матрицу Тела можно рассматривать, как отражение противоположностей ума, то есть, неограниченное движение. Тогда Потенциатор тела – это то, что, будучи информированным, регулирует деятельность. Матрицу Духа характеризовать труднее, поскольку природа духа менее подвижна. Энергии и движения духа – самые важные, они теснее связаны с временем/пространством и не обладают характеристиками динамического движения. По существу, Матрицу можно рассматривать как самую глубинную тьму, а Потенциатор Духа – как внезапное пробуждение, просветление и порождающее влияние. Таково описание Архетипов с Первого по Девятый до начала влияния со-Творца или реализации свободной воли под-Логоса.

Вопрос: Первое изменение, осуществлённое для расширения свободной воли, состояло в том, чтобы во время воплощения общение сознательного и безсознательного ума стало относительно недоступным. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вместо термина «относительно недоступное», мы бы назвали это состояние «относительно более полным таинства».

Вопрос: Тогда идея заключалась в том, чтобы создать некий вид завесы между Матрицей и Потенциатором Ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Возможно, замысел Логоса состоял в том, чтобы предоставить сознательному уму большую свободу при первом искажении, отделяя его от Потенциатора или безсознательного ума, обладающего большим общением с нерасщеплённым умом. Это порождает – плохой термин, извините – «необразованные» части сознания. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Грубо говоря, да.

Вопрос: Не могли бы вы уточнить или сказать немного больше?

Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем мы сможем это сделать, пришлось бы предоставить промежуточный материал.

Вопрос: Хорошо. Тогда, выполнялся ли этот простой эксперимент, и наблюдались ли его результаты до того, как была достигнута большая сложность?

Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили, было огромное количество успешных экспериментов.

Вопрос: Я заинтересовался потому, что мне это кажется главным экспериментом, большим переломным моментом между отсутствием расширения Первого Искажения и расширением Первого Искажения. Каким был результат первичного эксперимента относительно того, что было из него сотворено? Каким был результат?

Ра: Я есмь Ра. Мы уже освещали этот материал. Результатом экспериментов было более отчётливое, разнообразное и интенсивное исследование Творца Творцом.

Вопрос: Это я осознал. Возможно, я неправильно сформулировал вопрос. Его трудно сформулировать. Это очень трудный вопрос. Не знаю, стоит ли пытаться продолжать. Я интересовался следующим: когда впервые проводился эксперимент с завесой, привёл ли он к появлению поляризации служения себе?

Ра: Я есмь Ра. Раньше, если мы можем воспользоваться этим термином, Логосы одновременно сотворяли совокупности ум/тело/дух, ориентированные на служение себе или служение другим. Однако процесс «уборки урожая» таких сущностей происходил не одновременно, поэтому сразу же начались усовершенствования архетипов.

Вопрос: Сейчас мы пришли к тому, что я пытался выяснить. Существовали ли в то время всего девять архетипов и завеса между Матрицей Ума и Потенциатором Ума?

Ра: Я есмь Ра. Девять архетипов и множество оттенков.

Вопрос: Под оттенками вы имеете в виду то, что я отношу к появлению меньших архетипических склонностей?

Ра: Я есмь Ра. Мы бы описали эти оттенки скорее, как неразвитые мысли вспомогательных структур, не полностью постигнутые.

Вопрос: Существовал ли архетип Выбор во время сотворения первой полярности служения себе?

Ра: Я есмь Ра. Концепция выбора свойственна завесе или разделению двух архетипов. Усовершенствования этой концепции потребовали многих опытов.

Вопрос: Прошу прощения за то, что очень трудно задавать эти вопросы. Нахожу этот материал очень сложным. Интересно, что самый первый эксперимент завесы между Матрицей Ума и Потенциатором Ума и наоборот, сотворил полярность служения себе. Представляется, это очень важное философское положение в развитии Творения и, возможно, начало системы того, что мы бы назвали магией, не предусмотренной вначале. Позвольте задать вопрос. До расширения свободной воли, был ли магический потенциал более высоких плотностей таким же большим, как сейчас, когда в каждой плотности достигается самый большой потенциал сознания? Трудно сформулировать. Я спрашиваю: до расширения свободной воли, в конце четвёртой плотности, было ли то, что мы называем магическим потенциалом, так же велико как в конце нынешней четвёртой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Как вы понимаете, если мы можем воспользоваться этим неправильным термином, до изменения магия, магический потенциал третьей и четвёртой плотностей был намного больше, чем после него. Однако до введения завесы, желание или воля пользоваться этим потенциалом были намного меньше.

Вопрос: Чтобы удостовериться в том, что я правильно понял: до изменения и расширения свободной воли, давайте возьмём конкретно конец четвёртой плотности, магический потенциал при условии существования лишь поляризации служения другим был намного больше, чем сразу же после расщепления поляризации и расширения свободной воли. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Магическая способность – это способность сознательно пользоваться так называемым безсознательным. Следовательно, до введения под-Логосом свободной воли магическая способность была максимальной.

Вопрос: Хорошо. В настоящее время мы подвергаемся влияниям более сложных архетипов или большего числа архетипов. Полагаю, архетипы ума, которые мы сейчас переживаем, таковы: имеются Маг и Верховная Жрица, соответствующие Матрице и Потенциатору с завесой между ними, являющиеся первичным творением расширения Первого Искажения. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Мы не можем ответить на этот вопрос без промежуточного материала.

Вопрос: Хорошо, прошу прощения. Следующий архетип, Императрица – Катализатор Ума. Он действует на сознательный ум,изменяя его. Четвёртый архетип – Император – Опыт Ума, материал, хранящийся в безсознательном, и сотворяющий непрерывную склонность ума. Верно ли моё утверждение?

Ра: Я есмь Ра. Хотя ваши утверждения слишком негибкие, вы правильно воспринимаете взаимоотношения. Между четырьмя первыми архетипами существует динамическое взаимодействие.

Вопрос: Тогда был бы Иерофант чем-то вроде управителя или сортировщика влияний так, чтобы сотворять надлежащее усвоение безсознательным того, что приходит из сознательного?

Ра: Я есмь Ра. Предположение в основе неверное, хотя и глубокомысленное.

Вопрос: Что означает Иерофант?

Ра: Я есмь Ра. Иерофант – Сигнификатор совокупности Ума, самой его природы. Мы можем отметить: характеристики, о которых вы говорите, относятся к Сигнификатору совокупности Ума, а не сердцевине. Сердцевина совокупности ума – динамическая сущность: поглощающая, ищущая и пытающаяся учиться.

Вопрос: Является ли Иерофант связью между умом и телом?

Ра: Я есмь Ра. Между Сигнификаторами Ума, Тела и Духа существует сильная взаимосвязь. Ваше утверждение слишком обобщает.

Вопрос: На минуту позвольте отвлечься от Иерофанта, потому что я совсем ничего не понимаю. Я спрашиваю, представляют ли Любовники слияние сознательного и безсознательного или общение сознательного и безсознательного?

Ра: Я есмь Ра. Вы проницательны, но не полностью. Вы вновь упускаете сердцевину этого конкретного архетипа, который уместнее было бы назвать Преобразованием Ума.

Вопрос: Преобразование ума во что?

Ра: Я есмь Ра. Наблюдая Архетип Шесть, вы можете видеть: изучающий тайны преобразовывается за счёт необходимости выбора ума между светом и тьмой.

Вопрос: Тогда представлял бы Завоеватель или Колесница кульминацию действия первых шести архетипов в овладении ментальными процессами, возможно даже устраняя завесу?

Ра: Я есмь Ра. Именно так. Архетип Семь очень трудно сформулировать. Мы можем назвать его Путём, Способом или Великим Путём Ума. Его основа – отражение и важное суммирование Архетипов с Первого по Шестой. Путь Ума можно рассматривать как царство или плоды надлежащего путешествия ума; ум продолжает двигаться через материал, который он воспринимает, как колесница, запряжённая королевскими львами или лошадьми. Сейчас мы бы предложили задать ещё один обширный вопрос, поскольку инструмент испытывает искажения в сторону боли.

Вопрос: Тогда просто спрошу об архетипе, который способен понять меньше всего, если вообще могу воспользоваться этим словом. Я всё ещё не понимаю Иерофанта, а точнее, чем он является. Не могли бы вы дать другое определение, что это такое?

Ра: Я есмь Ра. Вас очень интересует Сигнификатор, которому понадобилось усложнение. Иерофант – первичный архетип ума, который усложнился вследствие тонких движений сознательного и безсознательного. Совокупности ума скорее развивались, чем являлись простой передачей опыта от Потенциатора к Матрице. Ум становится деятелем, обладающим свободной волей, а, конкретнее, волей. Как Сигнификатор Ума, Иерофант обладает волей знать, но что он будет делать с этим знанием, и по какой причине он ищет? Потенциалы усложнённого сигнификатора многообразны. Есть ли какой-нибудь короткий вопрос?

Вопрос: Только – что мы может сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Всё хорошо. На будущее было бы полезно посоветовать инструменту утепление рук, что она пренебрегает делать; это способствовало бы большему удобству. Её руки и запястья сильно травмированы, поэтому мы вынуждены сокращать время сеанса. Я есмь Ра. Друзья мои, вы сознательны. Мы покидаем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Сияющего Безконечного Творца. Адонай.




Перейти к сеансу 80, Книги IV




Немного рекламы: