Книга IV

Сеанс 95

2 сентября 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде.

Вопрос: Спасибо. Какова ситуация в связи с нашим другом негативной пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Вышепоименованная сущность выбрала разные средства для дальнейшего служения, и хотя каждое из них само по себе эффективно, ни одно не приводит к уменьшению преданности служению другим или гармоничного взаимодействия. Поэтому сущность, хотя и не такая спокойная, как раньше, выведена из состояния равновесия поляризации.

Вопрос: Кажется, имеется большая вероятность того, что мы переедем в другое место жительства. Если мы уедем отсюда и перестанем пользоваться этой комнатой для работы с Ра, имеется ли надлежащий магический ритуал для прекращения пользования этим местом работы? И есть ли что-то, что нам следует сделать в связи с отъездом из этого конкретного места?

Ра: Я есмь Ра. Было бы уместно убрать из этой комнаты и, в меньшей степени, из всего жилища весь заряд, который вы могли бы назвать искажением в сторону святости. В целях устранения заряда было бы полезно либо записать на вашей бумаге всю проделанную работу, либо воспользоваться существующими ритуалами для прекращения благословения священного места, имеющимися у ваших церквей.

Вопрос: Спасибо. Новая комната, которую мы выбираем для работы, конечно, будет тщательно очищена и восстановлены все повреждённые поверхности. Также, перед работой, мы воспользуемся Ритуалом Изгнания Малой Пентаграммы. Мог бы Ра предложить что-либо ещё? Ещё хотелось бы знать, что вы могли бы предложить в связи с конкретным местом, выбранным для нашего нового места жительства?

Ра: Я есмь Ра. Мы сканируем последние конфигурации памяти задающего вопросы. Во-первых, в новом жилище имеются признаки менее гармоничных взаимоотношений. Динамика последних достаточно сильна для притяжения неблагоприятных мыслеформ. Поэтому мы предлагаем обработку солью и ритуал очищения святой водой всех окон и дверей, предлагающих вход в место проживания или любые соседние строения. Далее, мы предлагаем подвешивание разрезанных зубков чеснока в той части комнаты, которая служила приютом тем, кто наслаждался тёмными эмоциями, сконцентрированными в области, которую вы называете пивным баром, а также в комнате, предназначенной для сна, находящейся возле кухни. Наряду с подвешиванием разрезанных зубков чеснока на период приблизительно 36 ваших часов, следует воспользоваться словами пожеланий всего хорошего в адрес обитателей нижнего астрала. Мы считаем, что чеснок должен висеть две ваши ночи и один день. Это должно очистить найденный вами дом до степени нейтральности к вибрациям гармонии, любви и благодарения, которые группа предложит жилищу по мере продолжения опыта воплощения.

Вопрос: Полагаю, святую воду нужно готовить так, как мы готовим воду для инструмента, которую он пьёт после сеанса, а затем протереть этой водой окна и дверные проёмы. Возможно, это следует делать в ведре. Хотелось бы знать, так ли это, и что означает обработка солью окон и дверей?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, вы можете освятить воду сами или воспользоваться так называемой святой водой из любого святого места; то есть, освящённой с помощью намерения. Во-вторых, воду следует тщательно стряхивать с пальцев вдоль подоконников всех окон и дверей, когда они открыты. В-третьих, перед тем, как брызгать очищающим освящённым таинством воды, вдоль подоконников должна быть выложена дорожка соли и оставлена на 36-48 ваших часов. Тогда «новая метла» может ритуально выметать соль с каждого окна и дверного проёма, с каждым взмахом выметая менее благоприятные вибрации в жилище, которые могут затруднить сосуществование группы.

Вопрос: Полагаю, вы имеете в виду, что соль следует положить только в дверной проём входной двери, а не в проёмы внутренних дверей. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Мы не можем объяснить природу соли, воды и чеснока достаточно ясно для того, чтобы рассказать об эффективности, с которой соль поглощает вибрации, вынужденные двигаться в соль, когда в неё наливается вода. Мы не можем объяснить и магическую природу вашей воды, как не можем объяснить схожесть и притягательность разрезанного чеснока для более низких астральных форм. Притягательность негативна, и ни одна служащая себе астральная форма не примет сосуществования с разрезанным чесноком. Поэтому мы можем только предлагать. Также, мы настоятельно просим, чтобы метла была чистой, а чеснок – сжигался. Самая эффективная метла – метла, не бывшая в употреблении.

Вопрос: Давайте посмотрим, правильно ли я уложил в голове весь сценарий. Повторю мою версию сценария. Нам следует подвесить свежеразрезанный чеснок в области пивного бара и в спальне, примыкающей к кухне. На всех подоконниках и во всех проёмах входных дверей следует разложить соль, а затем спрыснуть освящённой водой все места нахождения соли. Потом нам следует произнести слова пожеланий всего хорошего сущностям более нижних астралов. В словах я не совсем уверен. Не мог бы Ра прокомментировать только что высказанный сценарий?

Ра: Я есмь Ра. Вы хорошо усвоили наши предложения. Заметим, что соль следует выложить в виде прямой линии, без промежутков. Имеются разные слова благословения и пожелания всего хорошего удаляемым сущностям. Мы могли бы предложить следующие. Укладывая соль, вы можете повторять: «Мы прославляем Одного Творца, даровавшего соли способность поощрять наших друзей, которым мы желаем всего хорошего, на поиск нового дома». Распрыскивая воду, вы можете говорить: «Мы благодарим Одного Творца за дар воды. Творец простирает над ней руку и побуждает выполнить Его волю». Подвешивание разрезанного чеснока может сопровождаться словами: «Мы благодарим Одного Творца за дар чеснока и благословляем его способность предлагать друзьям, которым мы желаем всего хорошего, стрелу, указывающую путь выхода». Подметая, вы можете говорить: «Мы прославляем Одного Творца и благодарим за духовную очистку этого жилища». Пока чеснок горит, вы можете говорить: «Мы благодарим Творца за дар духовной очистки нашего жилища и закрепляем уход тех, кто ушёл, с помощью потребления этой субстанции».

Вопрос: Имеется ли какое-нибудь более благоприятное место для развешивания чеснока в комнате; например, над окнами или где-либо ещё? Знаю, его следует развесить над областью бара, но я имел в виду спальню. Имеется ли более благоприятное место?

Ра: Я есмь Ра. Самые уместные места – окна и двери. Кроме того, мы можем предложить соль и брызгание водой у любой двери, чтобы облегчить сущностям понимание того, что они не желательны нигде в жилище.

Вопрос: Понимаю, чеснок следует использовать в области бара и спальне, примыкающей к кухне и имеющей выход под навес для автомобиля. Если я прав, это единственные два места, в которых следует использовать чеснок. Это верно, не так ли?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Для контакта с Ра нам бы хотелось подобрать самую уместную комнату. Может ли Ра назвать самую подходящую комнату?

Ра: Я есмь Ра. Когда вы закончите работу, жилище должно быть девственно чистым в магическом смысле. Вы можете выбрать ту часть жилища, которая покажется подходящей, и, выбрав, можете начинать тот же вид подготовки места, с которым вы знакомы в нынешнем месте обитания.

Вопрос: Полагаю, вновь выбранное место должно удовлетворять параметрам для самого лучшего контакта с Ра с внешней стороны дома. Сейчас хотелось бы спросить Ра, имеются ли какие-то пожелания в связи с наружной частью дома?

Ра: Я есмь Ра. Кажется, жилище окружено деревьями и полями сельской местности. Это приемлемо. Мы предлагаем общий принцип подготовки каждой части окружающей среды, чтобы она наилучшим образом удовлетворяла каждого члена группы красотой, которую сочтёт уместной каждый из вас. Имеется много благословений садоводства и заботы об окрестностях, поскольку, когда благословение выполняется с любовью к творению второй плотности, цветы, растения и мелкие животные осознают такое служение и возвращают его.

Вопрос: На одном конце дома имеются четыре стойла, там были когда-то лошади. Надлежит или нужно ли как-то изменить состояние этой зоны, хотя она находится вне жилой области?

Ра: Я есмь Ра. В этой области не накоплено никакой нежелательной негативной энергии. Поэтому, если её содержать в чистоте, это приемлемо.

Вопрос: Имеются ли у Ра какие-либо другие комментарии по поводу нашего нового места жительства?

Ра: Я есмь Ра. Нам доставляет удовольствие этот вопрос, поскольку на расстоянии 10 градусов к северу, приблизительно в 45 градусов от того, что вы называете дворами, имеется концентрация негативных мысленных паттернов, простирающаяся во всех четырёх направлениях и имеющая форму неправильного прямоугольника. Мы просим, чтобы чеснок натягивался на расстоянии приблизительно 18-24 метра от отдалённого края этой области, которая находится в 42 км от жилища в 10 градусах к северу. Мы предлагаем, чтобы чеснок был подвешен в форме воронки так, чтобы энергии втягивались в южный маленький конец воронки и выходили из северного большого конца воронки, на север от жилища. Техника подвешивания будет одной из проверок вашей находчивости, хотя имеется несколько способов подвешивания вещества, и было бы хорошо это сделать.

Вопрос: Предлагаю картонную воронку приблизительно 90 см длиной и меньшую воронку, приблизительно такой же конфигурации, вставленную в большую. Чеснок подвешивается между двумя поверхностями воронок так, чтобы он повторял форму, образованную конусами двух воронок. Меньший конец конуса был бы направлен к дому, а больший – от дома. Также, хотелось бы знать, точно ли я понял расположение, о котором мы говорим. Концентрируясь на конкретном месте дома, таком, как входная дверь, полагаю, направление должно быть к дороге, уводящей от собственности. Было бы полезно точное измерение расстояния от ручки двери до центра области негативности, о которой мы говорим.

Ра: Я есмь Ра. Мы работали с другой стороны жилища. Однако точное расстояние не важно из-за общей природы астральных уходов. Направление было бы приблизительно 10 градусов на северо- восток и 5 градусов на северо-восток. В данном случае, дотошность не обязательна. Расстояние приблизительно. Что касается подвешивания чеснока, дым от его горения должен выдуваться ветром. Поэтому, предложенная структура менее чем оптимальна. Мы бы предложили натягивание веревок с чесноком между двумя установленными местами на любой стороне воронки.

Вопрос: Подошёл бы натянутый между двумя полюсами проволочный каркас, такой как мелкая проволочная сетка, обладающая маленькими квадратными ячейками в пару сантиметров шириной или чем-то похожим, имеющий форму конуса? Чеснок помещается на конус, узкий конец конуса направлен к дому, а широкий – от дома.

Ра: Я есмь Ра. Это уместно. В таком случае, вы увидите центр негативности так, как описано, но произойдёт и общая очистка жилища и его окрестностей. Ещё одно действие, которое следует предпринять для повышения эффективности очистки окружающей среды – хождение по периметру с чесноком в руках, размахивая чесноком. Никаких слов произносить не надо, за исключением того, что каждый член группы может произносить про себя или вслух те слова о чесноке, которые давались раньше.

Вопрос: Что ещё мы можем сделать для подготовки нового места?

Ра: Я есмь Ра. Никаких особых предложений. В общем, это наилучшая очистка. Самое полезное – удаление из совокупности ума негармоничных мыслей и практики, усиливающие веру и волю так, чтобы дух мог выполнять свою работу самым наилучшим образом.

Вопрос: После выполнения всех предложений Ра по очистке всего хозяйства, предвидит ли Ра, что наш контакт будет столь же эффективным, как в этом конкретном месте?

Ра: Я есмь Ра. Приемлемы все места, в которых группа будет жить в любви и благодарении.

Вопрос: Спасибо. Был задан вопрос, который я озвучу. При обработке катализатора в виде сновидений, существует ли универсальный язык безсознательного ума, которым можно пользоваться для интерпретации сновидений? Обладает ли каждая сущность уникальным языком безсознательного ума, которым она может пользоваться для интерпретации значения сновидений?

Ра: Я есмь Ра. В общем наследии совокупностей ум/тело/дух имеется то, что можно назвать частичным словарем сновидений. Вследствие уникального опыта воплощения каждой сущности, имеется верхний слой, который растёт и становится всё большей и большей частью словаря сновидений, пока сущность обретает опыт.

Вопрос: Спасибо. На последнем сеансе вы рассказывали о юном мужчине, встречающем юную женщину, и что обмен информацией между ними отличается от того, как это происходило до завесы. Не могли бы вы привести пример обмена информацией до завесы?

Ра: Я есмь Ра. Пользуясь этой аналогией, то есть, случайным подъёмом красного луча сексуальности, активирующимся и в мужчине, и в женщине, общение до завесы больше напоминало бы удовлетворение сексуального импульса красного луча. Когда происходило такое общение, информация – такая как имена – могла бы предлагаться с ясным восприятием. Следует заметить: катализатор, который мог бы обрабатываться в опыте до завесы, незначителен по сравнению с катализатором, предложенным смущённым мужчине и женщине после завесы. Смущение, предлагаемое этой ситуацией, эффективно усиливает каталитические процессы, предлагаемые после завесы.

Вопрос: В условиях встречи после завесы, в результате влияния первичных склонностей или Карты Номер Четыре, любая сущность будет выбирать опыт и способ обработки ситуации, исходя из полярности, тем самым создавая больше катализатора для себя, следуя выбранному пути поляризации. Не мог бы Ра прокомментировать это высказывание?

Ра: Я есмь Ра. Утверждение верно.

Вопрос: На последнем сеансе мы говорили о Карте Номер Четыре, в частности, о форме юбки. Кажется, что вытянутая влево юбка сущности, представляющей архетип Опыта Ума, указывает на то, что другие «Я» не могли бы приближаться к этой сущности, если она выбрала левый путь. Представляется, между этой сущностью и другими «Я» было бы большее разделение. Но если бы она выбрала правый путь, разделение было бы меньшим. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. Ученик проницателен.

Вопрос: Кажется, почти полностью чёрный квадрат, на котором сидит сущность – представление материальной иллюзии, а белая кошка охраняет правый путь, который в опыте отделён от левого. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, твой глаз видит почти всё, что было задумано. Однако полярности не нуждаются в охране. О, ученик, как ты думаешь, что нуждается в охране?

Вопрос: Вот что имелось в виду: как только сущность выбрала правый путь, на нём она охраняется от влияний материальной иллюзии, присущих негативной полярности. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, это точное восприятие нашего намерения. Можно добавить: великая кошка охраняет прямо пропорционально чистоте проявлений намерения и внутренней работы, проделанной на этом пути.

Вопрос: Вот что я понял из этого утверждения. Если Опыта Ума выбрал правый путь, и общая чистота приближается к выбору правого пути, он также приближается и к общей непроницаемости для влияния катализатора левого пути. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Именно так. Искатель, искренне выбравший путь служения другим, определённо не будет обладать каким-то другим видимым опытом воплощения. В вашей иллюзии не существует внешнего убежища от порывов, волнений и бурь быстрого и жестокого катализатора. Однако чистому искателю всё вышеперечисленное говорит о любви и свете Одного Безконечного Творца. Самый жестокий порыв рассматривается с точки зрения предлагаемых выборов и приходящих возможностей. Над такой сущностью устанавливается великая печать света так, что вся интерпретация может рассматриваться, как защищённая светом.

Вопрос: Меня часто интересовало действие случайного и запрограммированного катализатора на сущность с очень сильной позитивной или негативной ориентацией. Свободна ли любая полярность от случайного катализатора, такого как великие природные катастрофы, война или что-то ещё, вырабатывающее огромный случайный катализатор в физической близости от высокополяризованной сущности? Влияет ли великая кошка на такой случайный катализатор на правом пути?

Ра: Я есмь Ра. Да, в двух обстоятельствах. Во-первых, если до воплощения выбор был таким: если сущность не посвятит жизнь служению культурной группе, события будут лишены защиты. Во-вторых, если сущность способна жить в единстве, единственным вредом будет преобразование внешнего физического носителя жёлтого луча в более наполненный светом носитель совокупности ум/тело/дух с помощью процесса смерти. Все остальные страдания и боль – ничто по сравнению с этим. Можно заметить: в носителе третьей плотности такая совершенная конфигурация совокупностей ума, тела и духа крайне редка.

Вопрос: Насколько я понял, защита и вовсе отсутствует, если Опыта Ума выбрал левый путь? Весь случайный катализатор может действовать на негативно поляризованного индивидуума, как функция статистической природы случайного катализатора. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Вы можете видеть, как в этом центре пространства/времени некоторые из ваших людей ищут места выживания. Такое происходит из-за отсутствия защиты, когда призывается путь служения себе.

Вопрос: Возможности ног сущности Карты Номер Четыре, находящихся под прямым углом друг к другу, связаны с четырехугольником (tesseract – в теоретической математике, куб, развивший по крайней мере одно дополнительное измерение, упомянутым в предыдущих сеансах Ра как направление преобразования из пространства/времени во время/пространство). Думаю, это связано и с крестом в виде буквы «тау». Прав ли я в своём наблюдении?

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса, поскольку запас переданной энергия уменьшается. Наблюдение прямых углов и их преобразовательное значение самое наилучшее. О, ученик, каждое из изображений, ведущих к Преобразованию Ума, Тела и Духа и, со временем, к великому преобразующему Выбору, повышает интенсивность усиления концепции. То есть, каждое изображение, в котором вы обнаруживаете прямой угол, может рассматриваться как всё более и более слабеющий голос призывания возможности пользоваться каждым источником, будь то опыт, который вы наблюдаете сейчас, или последующие образы, для грандиозной работа адепта, направленной на преобразование, использующее обильный челнок духа для доступа к разумной безконечности. Пожалуйста, в этом пространстве/времени задавайте любой короткий вопрос.

Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Мы наблюдаем небольшое ухудшение искажений в области спины. Оно происходит вследствие начала использования вращающейся воды. Трудности физически усиливаются, поскольку вращающаяся вода начинает помогать мускулатуре, окружающей центры искажений. Мы советуем вращающуюся воду и замечаем, что полное погружение в неё более эффективно, чем используемые сейчас техники. Мы просим, чтобы группа поддержки пыталась помогать инструменту, напоминая о сохранении физических энергий и не растрачивании их на движения, связанные с упаковкой вещей, как вы называете эту активность, и на движение между географическими местами на этой сфере. Выравнивания великолепны. Всё хорошо. Мы покидаем вас, прославляя любовь и свет Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могущественном мире Одного Безконечного Творца. Адонай.




Перейти к сеансу 96, Книги IV




Немного рекламы: