Книга V

Закон Одного, Книга V, Фрагмент 39

Сеанс 68, 18 августа 1981 года

Джим: В поисках советов по поводу заботы о здоровье Карлы и её состоянии, мы нашли, что Ра постоянно нас мягко направлял и поправлял, постоянно же заботясь о том, чтобы не задеть нашу свободную волю решать самим, что нам делать. Ра же предлагал некие способы и пути, и это были лишь возможные направления, которые требовали от нас дальнейших упражнений наших способностей и обязанностей, и принятия тех или иных решений. Поэтому даже сам контакт был результатом наших же свободных воль, мы его и вызвали, а своими вопросами вызывали вопросы. Сами же вопросы определялись нами, как поиск того, что бы мы желали узнать, а также временем сеанса, которые мы сами же и назначали. Поэтому так необходимо каждому ищущему правду самому решать, что он ищет, как он ищет и когда он ищет. Никто кроме нас прямо с Ра не говорил, но каждый человек в той или иной форме общается с Творцом. Если сила поиска, желание достаточно велики, то любая часть Творения может откликнуться и начать обучать тому, что вы, как ищущий, желаете узнать. Именно направление поиска определяет находимое и познаваемое.
Последние два вопроса и ответа относятся к феномену, который мы обнаружили, как вероятность на сеансе 68 – т. е. неправильное размещение совокупности ума/тела/духа инструмента при незащищённых условиях, под «наблюдением» сущности пятой плотности негативной поляризации. Сама возможность такого была уникальной, но Дон и Карла описали нечто подобное в своей книге «Распятие Эсмеральды Суитвотер» за 13 лет до контакта с Ра. Окончание книги не выходило у авторов никак иначе, кроме как по обычному банальному пути, смертью героини. Только после контакта с Ра стало ясно, что то, что было таким окончанием – явилось символическим описанием смерти Дона в ноябре 1984 года.

Карла: Вас когда-нибудь «опускали на землю» из заоблачных далей простым вопросом: «Как поживаете?»? Обычно такого рода приветствие ничего не означает, кроме вежливости и выражения уважения к присутствующему, это вовсе не запрос информации. Говоря такое приветствие, человек вовсе не хочет выслушать, КАК ПОЖИВАЕТ по пунктам тот (со всеми его проблемами, болячками и т. д.), к кому обращаются. Поэтому и я вовсе не была привычна к тому, чтобы рассматривать моё собственное «поживание» под микроскопом. Когда у человека постоянно всё болит и болит в течение долгих лет, то стимул к изучению болей со временем как-то стихает. По той причине – ну что об этом говорить, всё одно и то же! Второй момент: когда больной человек сделал всё, что мог, для излечения, а результатов ноль, то и такая постоянно болезненная жизнь становится нормой. Конечно, диковато звучит, но я знаю многих хронических больных, которые живут себе потихоньку со своими болячками, в миру, и живут. Поэтому последнее, что я бы хотела знать, так это про постоянную проверку моего жизненного уровня. Моя реакция на подобного рода вопросы была предсказуемой: «Ха-ха, вы, конечно же, шутить изволите!», ибо, какие, ещё тут уровни-то?! В общем, я не помню, чтобы во мне хоть когда-нибудь была физическая энергия. Ментальная, эмоциональная, духовная – это ДА, этих было предостаточно! Тонны и тонны, я всегда была полна ими, моё сердце всегда было наполнено радостью и любовью, что я ещё могу ходить по земле, несмотря на ограничения. Но это была, конечно, жизнь на одних нервах, на одних ощущениях. Так по крайней мере представляется мне. В общем, забота обо мне именно в этом ключе стала представлять для меня нешуточную проблему. И я действительно хотела, несмотря ни на что, продолжать сеансы, насколько могу. Кстати, поведение героини в «Распятии Эсмеральды Суитвотер», которая играла себя в реальной жизни, является отличным примером того замечательного факта, как предполагаемые границы между временем и пространством текучи, взаимопроникающи друг в друга. Нам эта история представлялась фильмом, постоянно прокручиваемым в голове. Мы писали книгу, даже не предполагая, насколько она окажется вещей в наших же собственных жизнях в будущем. А уж когда описанные события стали одно за другим исполнятся в наших жизнях с пугающей неизбежностью, то нам стало совсем не до шуток. Жизнь треплет нас снова и снова, ставит нас на колени и предъявляет нам нас же самих в тотальной достоверности. Как всегда, когда я думаю о смерти Дона, я преисполняюсь нежностью к его любви и достоинству, и это равно той боли, которую я ощущаю от его, Дона, потери. Человек не может предложить что-то иное, кроме славы Творцу и благословения происходящему, какое бы оно ни было.

Сеанс 68, 18 августа 1981 года

Вопрос: Не могли бы вы сначала дать мне совет по поводу состояния инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Физические энергии инструмента на исходе. Всё остальное – как раньше.

Вопрос: Ваш ответ сбил меня с толку. Могу ли я продолжать сеанс при полном отсутствии физической энергии у инструмента? Проясните, пожалуйста, что означают ваши слова.

Ра: Я есмь Ра. У нас достаточно переданной энергии, равноценной предлагаемым усилиям двоих в этой группе, поэтому мы можем продолжать контакт. Если бы не эта энергия, то инструмент, чья воля очень сильна, истощил бы свою энергию до конца, обращаясь за ней к присутствующим. Поэтому, если бы энергия не передавалась инструменту, и если бы инструмент истощил бы её до нынешнего уровня, то лучше бы в таких условиях воздержаться от контакта, от использования инструмента. Если энергия передаётся, то служение принимается без разрушения искажения нормального состояния жизненной энергии. Обращаем ваше внимание на то, что физические силы инструмента на исходе, но не от болей, хотя и от них тоже, и боли имеют значение в этом пространстве/времени, но в основном от кумулятивного эффекта продолжающегося опыта этого искажения.

Вопрос: Порекомендуете ли вы продолжительный период отдыха для инструмента между этим сеансом и следующим? Поможет ли отдых инструменту?

Ра: Я есмь Ра. Мы можем предложить, как обычно, чтобы группа поддержки внимательно наблюдала за инструментом и заботилась о нём. А решения принимала, исходя из своих наблюдений. Не в наших силах рекомендовать вам что-то конкретное по вашему же будущему и будущим вашим решениям. Мы бы предположили, что наша предыдущая рекомендация по поводу работы один раз в день, не приняла во внимание хрупкость инструмента, поэтому мы просим у вас прощения за это невзвешенное со всей тщательностью предложение. В этом ядре взаимосвязей наше искажение направлено на гибкий график работы, но основывается оно на решениях группы поддержки, которая отслеживает состояние инструмента. Мы ещё раз хотели бы указать на то, что существует очень тонкая грань между заботой об инструменте для его продолжительного использования, что мы находим приемлемым и полным пониманием, если вы извините нас за грубоватость сравнения, и общим желанием группы к работе служения. Поэтому, если состояние инструмента на грани, при всех сопутствующих обстоятельствах, больший отдых, большее время между сеансами более полезно. Однако, если желание продолжать работу и состояние инструмента по вашему взвешенному решению позволяют это делать, то, как мы бы сказали, самое правильное для вашей группы – приступить к работе. Мы не можем быть более точны, поскольку этот контакт целиком и полностью функция вашей свободной воли.

Вопрос: Мы говорим точно о той части книги про Эсмеральду Суитвотер, которую мы написали: о том, как герой книги Трострик был помещён в пространство совокупности ума/тела/духа девушки. Какова роль книги в том, что мы сейчас делаем в жизни? Мне иногда кажется, что книга вмешивается в нашу жизнь. Не могли бы вы рассказать об этом?

Ра: Я есмь Ра. Мы сканируем каждого из вас и видим, что рассказать можно.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста.

Ра: Я есмь Ра. Мы подтверждаем высказанное вами предположение, или если так можно сказать, гипотезу. Когда вы двое решили работать над улучшением планетарной сферы, то ваше решение и преданность этому решению активизировала вероятность/возможность достаточно сильного круговорота энергий. Опыт извлечения книги из ваших умов и помещения его в слова был необычен тем, что вы как бы визуализировали его, будто смотрели фильм, а затем его описывали. Время стало вам доступным в его форме настоящего момента. Канва книги шла гладко и безпрепятственно, вплоть до конца произведения. Вы не могли закончить писать книгу так же гладко, потому что не смогли свизуализировать сам материал, которым и занялись. Но конец был всё же написан. Авторами. Это произошло из-за действия свободной воли в творении. Однако сама книга содержит цепь примечательных событий, они и символические, и специфически конкретные, и их вы можете видеть под влиянием магнетического притяжения, которое было высвобождено, когда ваше решение было принято. Ваша память полна посвящения себя вашему решению, поэтому, как вы говорите, ваша миссия – и восстановилась в объёме.




Вернуться к сеансу 68, Книги III




Перейти к сеансу 69, Книги III




Перейти к сеансу 71, 18 сентября 1981 года, Книги V




Немного рекламы: