ЯСНОСТЬ



Один камрад посоветовал мне не заниматься ерундой, критикуя, допустим, КОБ, а создать и опубликовать свою концепцию. В которой и будет перечислено по пунктам то, что, собственно, и отличает мою от КОБ. Ну или типа того.

С моей точки зрения слово «концепция» не совсем подходит к тому, что я собираюсь сделать, ибо не может быть никакой путеводной звездой к чему бы то ни было, поэтому я, ничтоже сумняшеся, назвал всё это максимально отстранённо, чтобы никак и ничем не воздействовать на свободную волю людей, которые будут знакомиться с данным описанием.

Слово «ясность» каждый человек может понимать, как ему угодно, потому что, имхо, это слово не несёт в себе никакой ни положительной, ни отрицательной коннотации (хотя некоторые, конечно, могут что-нибудь эдакое увидеть, ну да Бог с ними). И да… все дальнейшие рассуждения строго бездоказательны, даются лишь на веру. Другими словами, хочешь верь, а хочешь – не верь.

Итак, что такое Ясность? Это самое общее описание того, что вокруг всех нас есть. Начиная от самых базовых неделимых понятий. Вернее, в Ясности это всего лишь одно понятие. Вот оно: ВСЁ ЕСТЬ ОДНО.

Всё – это всё, что угодно: что существовало, существует и будет существовать. Кроме всего, которое есть одно, ничего больше нет. И не будет.

У ВСЕГО есть одна черта – оно безконечно по всем характеристикам, параметрам, аспектам, чертам и прочему.

Всё может делиться на части. В случае деления всего на части, каждая часть может отличаться от другой части всем, чем угодно, а может отличаться лишь одним: а именно, что часть есть часть всего и она не другая часть, которая тоже есть часть всего.

«Всё есть одно» неудобно употреблять, поэтому вместо этой фразы я буду говорить дальше о Творце. Творец и «Всё есть Одно» – в контексте данной статьи одно и то же.

Парадокс первый в Ясности заключается в том, что объяснить, почему Творец решил разделиться на части – невозможно. Я допускаю, что Творцу захотелось (стало любопытно) исследовать, а каким ещё Творец может быть. Но для этого не обязательно разделяться на части, не правда ли? А с другой стороны, если Творец есть ОДНО, то как узнать, что ОДНО может быть разным? Наверно, части ОДНОГО могут быть разными? Части, которые разъединены, могут быть разными. Части, которые разъединены и ещё и взаимодействуют друг с другом, могут быть разными, проявлять себя по-разному.

Вышеприведённое: допущение-теория-бездоказательное умствование тем не менее – на мой взгляд единственно возможное объяснение парадоксальности Творца (всё есть одно) и того, что это единое всё же разделено на части.

Но простое разделение невозможно без наделения частей теми аспектами, которые смогут помочь им выявлять РАЗНОСТЬ. Творец и наделил части себя этими аспектами МЫСЛЬЮ.

Это уже второй парадокс: а именно, наделение части аспектами, которые отличают эту часть от других, через мысль. Но здесь следует вернуться к тому, что было сказано ранее: ВСЁ ЕСТЬ ОДНО. Творец в Творце запросто может мысленно сделать разную аспектность частей. Мыслью вообще можно представить, что угодно. Вот Творец и представил это.

Далее можно прочитать, скачав всю книгу целиком:

СКАЧАТЬ В .PDF (ADOBE ACROBAT)

СКАЧАТЬ В .DOCX (WORD)