ЯСНОСТЬ 18



Вот, собственно, человек живёт и разгадывает. «Вуаль безпамятства» играет ещё одну шутку с человеком, она фокусирует, хочет человек или не хочет, только одно направление: ВЫБОРА. И даже этот выбор человек должен разгадывать, поскольку вся его жизнь – это одни выборы среди других. Немудрено и запутаться – отсюда и запутанность. Глубоко внутри себя каждый человек знает, что почему-то он постоянно должен выбирать, даже тогда, когда он уже устал от этого и хочет перестать это делать. Но жизнь подсовывает и подсовывает ему ситуации, в которых порочный круг повторяется: всегда и везде одни выборы (между тем и иным, между теми и иными).

Ситуация с постоянными выборами не разрешима в рамках человеческой жизни, однако, если представить ситуацию шире, а именно, как череду человеческих жизней одной и той же души, то проблема с ВЫБОРОМ перестаёт быть не разрешимой. Одна «жизнь», другая, третья, сто, тысяча, миллионы жизней в разных телах, миллиарды и триллионы всевозможных опытов в этих жизнях – предоставляют любой душе возможность ВЫБИРАТЬ то, к чему у души больше лежит душа: РАЗЫГРАТЬ СВОЮ СКЛОННОСТЬ в этих чередующихся «жизнях».

Так, собственно, и совершается базовый ВЫБОР третьей плотности: между дальнейшим изучением уроков по эволюции сознания в следующих плотностях по типу «служения другим» и «служения себе». То, что некоторыми людьми это не ощущается, как данность, означает лишь одно: душа ещё не ДО-ВЫБРАЛА окончательно то, что она так жаждет. Колеблется, в общем. Ей требуется больше ОПЫТОВ, больше ЖИЗНЕЙ, она ещё не наигралась досыти, чтобы получить наиболее полное представление, о том, что она реально хочет.

В общую запутанность по постоянным выборам это вносит свою лепту. А ещё это позволяет ПЛОДИТЬ теории.

Судите сами. Человеку интересна его жизнь. Он её пытается объяснить. Но человек совершает какие-то выборы по жизни. И из них черпает необходимую информацию. В частности, о том, почему он совершил тот или иной выбор. Теперь следите внимательно: человек «пытается объяснить свою жизнь» через «почему он совершил тот или иной выбор». При этом его разум (человека-сущности) позволяет ему обобщать – распространять ситуацию с его собственным «Я» на более общую ситуацию с «МЫ». Разум же обладает обратным «действием»: он может и детализировать – брать общую ситуацию и раскладывать её по «полочкам»-деталям.

Но человеку не свойственно признаваться самому себе в том, что многие выборы он совершает по присущей ему или не ощущаемой им никак СКЛОННОСТИ. Человек может не любить справа, а вполне себе так дружелюбно относиться к слева. Безо всякий причины. Но открыть для себя человеку, что это «играет» его СКЛОННОСТЬ – ему, увы, не дано. Лишь единицы самоотверженно приходят к этому выводу. Большинство проходят мимо.

А вот теории при этом строят ВСЕ, без исключения.

Разум человека НЕ ощущает склонности. Разум – это регистратор и обработчик данных, поданных ему «на блюдечке». Поэтому все теории человеческого разума одновременно верны и не верны. Верны они судорожно единолично, для «Я», неверны же – с более общего рассмотрения, для «МЫ». Нет ни одной теории, с которой два «Я» могли бы быть согласны всегда и во всём, как ни детализируй теории до самого мельчайшего элемента – у них, двух «Я», обязательно обнаружится несогласие по чему-то. Это второй видимый элемент всеобщей запутанности.

Есть и третий элемент запутанности, его условно можно назвать фокусированием: больше фокус, меньше фокус. Каждый человек обладает не только склонностью, но и определённой фокусностью рассмотрения всего. «Определённая» она потому, что человек безсознательно выбирает среди разных видов фокусирования ту, которая ему наиболее комфортна. Да, разумеется, при давлении человек может либо поднять планку фокусирования, либо опустить её, но неизменно приходит всё же к своей и только своей константе.

Одинаковых фокусностей у разных «Я» нет. Все они – разные. «Пьеса» автора-Со-Творца поэтому несказанно сложна, где каждый актёр (человек, сущность, душа) уникальны, и у каждого своя ДОРОГА, свой ПУТЬ. Да и помимо вышеперечисленных элементов – есть в «загашнике» у Творца ещё безчисленное количество новых, неизведанных.

Следует помнить при этом, при рассмотрении любого «открытия», что всё это лишь ИСКАЖЕНИЯ от ВСЕГО ЧТО ЕСТЬ ОДНО. А искажения не обязательно исследовать, один раз поняв, что они – искажения.

Бытие, т. е. то что ВСЁ ЕСТЬ ОДНО, вечно пребывает в «сейчас». Для него нет времени. Для него нет пространства. Это, как уже понятно, есть искажения, которые сделаны МЫСЛЬЮ-допущением Творца для исследований Самого Себя.

Процедура измельчивания, или искажения искажений – безконечна, но в ней есть предел, который назначается с чисто утилитарными целями: выявить то разнообразие, которое и планировалось для выявления. В этой связи важно упомянуть то, что ещё смущает многих людей – один философский вопрос.

Вот он: если Творец всё и так знает, ну раз он создал или создаёт такие сложные мiры, а ведь для этого потребны знания о том, КАК их создавать, то зачем они Ему? Подвопрос этого вопроса звучит примерно так: если Творец просто играет своими возможностями, потенциями и могуществом, то не надоест ли ему когда-нибудь играть? Ну сколько же можно-то, одно и то же, что уже давным-давно известно Ему переигрывать в безконечности повторений?

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41   

Ясность