ЯСНОСТЬ 8



Вопрос веры в эволюции сознания у каждого кусочка сознания – основополагающий. Но лишь в первых трёх плотностях, когда работает «завеса безпамятства». Начиная с четвёртой плотности всем сущностям открыта вся существующая информация об «устройстве» Вселенной. Собственно, верить уже и не нужно, потому что всё и так ощущается так, как есть.

А вот для третьей плотности всё обстоит совершенно иначе. Запутанность даётся сущностям третьей плотности не просто так, а для того, чтобы совершили ВЫБОР, полагаясь лишь на собственную внутреннюю правоту, что выбор «правилен». И дело тут в том, что все на свете «доказательства» чего угодно БЛЁКНУТ перед посылом и мощью веры.

Это легко проверить на самом себе. Мы все верим в то или иное, и убедить нас в обратном – практически невозможно. Это и есть коренная особенность всех сущностей третьей плотности. За счёт такой сильной веры, кстати, нам, людям и удаётся быть такими целеустремлёнными. Любопытно при этом – что за счёт именно «слепой» веры, не отягощённой интеллектуальными прорывами. Для «доказательства» сего утверждения можно вспомнить, КАК именно совершается прогресс в любых человеческих обществах. А за счёт истой веры некоторых, которые, несмотря ни на что, гнут и гнут свою линию, в которую веруют, как в единственно ВЕРНУЮ.

Поэтому-то с верой своей и особенно в приложении силы воли по вере следует обращаться осторожно. Можно многое испортить для себя, а особенно – для окружающих. Но эти слова тоже не относятся по вере многих к разряду «мудрых». Они считают это – обыкновенным нытьём. Чувствуется свобода воли считать, как угодно?

Вера вызывает ещё один элемент в жизни людей, сущностей третьей плотности, который избыточно переполняет всех нас. Люди склонны выносить СУЖДЕНИЯ (по поводу и без повода). Вера в данном случае выступает ПРОЕКТОРОМ или ВЕКТОРОМ, на другом конце, освещённом, широко распластываются всевозможные суждения о чём угодно. А, если проанализировать структуру языка, то окажется, что сам язык, структурно, имеет в себе ОСУДИТЕЛЬНОСТЬ. Да и не может не иметь, кстати, потому что язык – это символизация кое-чего совершенно ДРУГОГО, эмоций.

Третья плотность не обязательно должна иметь и веру, и суждения, да и язык тот же. Некоторые третьи плотности вполне могут без всего этого обходиться. У них императивами могут служить другие функции: допустим, ощущение НЕЗНАНИЯ. Или ощущение НЕГАРМОНИЧНОСТИ. Или ещё что.

У нас же, у людей, выстроено так, как выстроено. И мы, люди, из этого выводим очередной вывод-СУЖДЕНИЕ, что вот, мол, так и везде, аж по всей Вселенной с периферией и совершенно далёкими областями. В этом плане самонадеянность человеков и ВЕРА, выливающаяся в суждения о совершенно неведомом – зашкаливает!

Сужденческая манера общения людей друг с другом, однако, имеет обратную сторону: дело в том, что каждый вывод-суждение подводит итог определённому событию, пусть даже мимолётному, это событие осимволяется словами и языком, и переносится в будущее усилиями разных носителей, тем самым, поддерживая ВЕРУ, которая таким образом усиливается. «Мостик» языка между верой и суждением просто КАМЕНЕЕТ, не позволяя будущим поколениям ни уйти в сторону (хотя некоторые люди пытаются, конечно), ни просто-напросто свернуть. К примеру, перпендикулярно.

Этой проблеме, не до конца осознаваемой, посвящается пока ноль времени и ноль усилий среди людей. И эта же проблема мешает полноценному раскрытию некоторых других человеческих потенциалов, заложенных в нашу природу. Эта проблема, кстати, полностью ответственна за сворачивание человечества на один из двух возможных путей развития. Назовём его «технологический».

Люди предпочитают пока использовать возможности своего разума в использовании «законов» окружающей среды, не отдавая себе отчёта в том, что можно использовать себя В окружающей среде и НАД окружающей средой с помощью сознания. Такой способ можно назвать «перпендикулярным».

Впрочем, поскольку «технологический» – это уже давнишний выбор подавляющего большинства людей, то говорить о «перпендикулярном» можно лишь как о возможности/вероятности, которая давным-давно упущена. В четвёртой плотности люди обнаружат «перпендикулярность» в гораздо более изощрённых и доступных формах и приобретут необходимый опыт в использовании и её. Возможно она даже подавит существующий «технологический».

ВЕРА и её другой векторный «конец», СУЖДЕНИЕ, поэтому остаются единственным инструментом человека в плане озвученного выбора. Парадоксально, но выбор может быть осуществлён лишь при одном условии: когда суждение полностью аннулируется, будучи полностью поглощённым верой. Это трудно разумно принять, потому что можно это сделать лишь на веру, но – вот как есть.

Вообще же, вера/суждение является аналогом сочетания времени/пространства и пространства/времени, где «вера» иррациональна (не управляется разумом), а суждение прорационально (управляется разумом), хотя, конечно, бывают и неожиданные смешения. В вере отсутствует элемент времени (как во времени/пространстве), тогда как в суждении время присутствует самым явным образом, как переменчивая форма, она просто ОЩУЩАЕТСЯ физически.

Религиозные верования сущностей-людей, проводящих свои ОПЫТЫ в условиях третьей плотности на Земле, делятся на несколько условных категорий. Они всем известны, как языческие (природа – Бог), политеические (много Богов) и монотеические (один Бог). Есть и другая ветвь околорелигиозной тематики, так называемая мистическая, но в ней рассмотрению вопроса о существовании Бога не уделяется большого внимания в принципе, хотя надмiрное существование чего-то там – признаётся. Многие религии или их толкования, или их толки ПРОНИЗАНЫ мистицизмом, всяк на свой лад.

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41   

Ясность