Как вам реорганизовать РАБКРИН… фу ты, господи, ну конечно, БА!


сепаратное исследование для думающих об открытии своего собственного БА




Итак, вы уже покрутились на площадке «шары», пополучали дивиденды, скопили энную сумму электронных денег и в голове у вас начал вертеться заводной волчок.

Вы видите как другие прекрасно делают деньги. Почему бы вам не попробовать сделать то же самое? Вы задумываетесь.

Деньги вам сделать, разумеется, можно.

Но, прежде чем приступать к выстраиванию своего БА, вам необходимо немного поучиться. Пройти, как говорится, краткий курс обучения молодого бойца. Он состоит из пары десятков кристально ясных, недвусмысленных правил, которые надо вызубрить как «Отче наш»:

1. Деньги – есть фикция, заключённая во вселенский оборот необходимостью найти эквивалент стандартного определения стоимости вещей или услуг.

2. Фикция делается (изобретается, создаётся) в основном УМОМ (мозгами, серой массой вещества в вашей черепной коробке). Фикцию, которую получают за работу руками, ногами и другими членами, мы не рассматриваем.

3. Способ аккумулировать определённую часть фикции у себя (т. е. способ сделать деньги), возникает в уме человека сначала как вероятность, затем как возможность, и только потом – как насущнейшая необходимость. И никогда наоборот (необходимость–возможность–вероятность).

4. Но все способы аккумуляции фикции уже давно изобретены.

5. То, что ещё не изобретено, просто-напросто пребывает либо в состоянии вероятности, либо – возможности.

6. Люди, с пунктом 5 несогласные, тысячелетиями бьются лбами в стенку и называются первопроходцами (а.k.а. м—м–м-чудаками).

7. Люди, следующие за ними по стопам, и умело берегущие лбы, предоставляя пер-цам долбить челами каменные плоскости, называются чертями.

8. Чёрт – это человек постоянного анализа постоянно возникающих жизненных аллюзий, иллюзий и эксклюзий, постоянно дышаший в спину пер-цев.

9. Именно в этих –зиях и заключена генеративность фикции. –зии, другими словами, постоянно их, фикции, и порождают. Сначала как вероятность, затем – как возможность, затем – как необходимость.

10. Разумеется, пер-цы считают иначе, воспринимая возможность как необходимость, а вероятность – как возможность. Не надо уподобляться им.

11. Улавливание тонкого момента перехода от возможности к необходимости составляет искомый результат мыслительного процесса чёрта. Его, чёртушки, кайф.

12. Потому что вслед за осознанием появления необходимости и реализацией этой необходимости в аккумуляцию фикции у себя чёрт может превратиться в джентльмена-бизнесмена.

13. Аккумуляцию фикции у себя всегда надо представлять в виде обмена. Причём первым должны дать именно вы.

14. Если вы ничего не дадите, то никакой дальнейшей аккумуляции фикции у себя не наступит.

15. Давать надо не обязательно нечто материальное, многие любят получать нечто виртуальное. К примеру, мы все знаем, что если женщину погладить, то она за это может дать рубль. А многие женщины могут дать два рубля за одно лишь обещание погладить. Делайте выводы!

16. Поэтому воспринимайте «давание» не как акт отрыва от себя нечта-а такого, с чем вам трудно расстаться, а как процесс приятный, сопряжённый с сугубейшей необходимостью (к примеру, дефекацию).

17. Самые ушлые черти (до того, как они перековались в биз-нов) вообще предпочитают придавать даже виртуальности лёгкую ауру расплывчатости, при весомой конструкции общего плана. Их «давание» обаяло не одно поколение.

18. После процесса «давания» наступает период ожидания. Будьте к нему естественно готовы. Если аккумуляции фикции не наступает после краткого периода ожидания, следовательно надо «дать» ещё.

19. Рано или поздно, в результате «давания» процесс аккумуляции начнётся. В этот момент крайне важно не прикладывать скалку к своим губам и не катать её вверх-вниз.

20. Процесс «давания» следует продолжать до тех пор, пока встречный процесс аккумуляции не превысит заложенный вами индекс. Пока встречная «волна» не начнёт перехлёстывать «волну» вашу. После этого вы можете спокойно уменьшать ваши «давания». Затем и вообще прекратить. Потому что рано или поздно даже память о том, что вы когда-то «давали», станет исходной силой, которая будет катить и катить к вам «волны» аккумуляции фикции. Такая память называется брендом.

Если вы уже затвердили 20 правил и готовы ринуться в бой, то приступим к практическим занятиям.

Во-первых, надо определить цели: ближайшие, среднесрочные, долгосрочные.

Ближайшей целью может стать аккумуляция фикции от доверчивых пайщиков, готовых отдать вам её за простые обещания. Как правило, такого рода операции проходят на ура. Мы все любим новизну, нас всех привлекают планы. Мы все склонны восторгаться пер-цами и чертями, потому что тешим себя надеждой, что они на самом деле – биз-ны. Отличить пер-ца/чёрта от биз-на нелегко. Но вам, поскольку вы приступаете к выстраиванию своего БА, это-то как раз и не надо. Потому что в глубине души вы и так знаете, кто вы есть:
пер-ец, чёрт или биз-н.

Раскрытие вас перед теми пайщиками, которые поделились с вами своей фикцией, происходит в период достижения ближайших целей и идёт вплоть до приближения к среднесрочным. Именно эта временная лакуна полностью и без остатка раскрывает вашу суть перед доверчивыми пайщиками. Если вы пер-ец или чёрт, то ваш БА именно в это время прекращает свою деятельность, оставляя всех пайщиков с носом. Причём пер-цы недоумевают, а что такое случилось, и честно пытаются вникнуть в суть происходящего (см. правило 10 про смешение понятий возможности и необходимости), тогда как черти просто весело проводят время и начинают высматривать новых пер-цев (см. правило 11).

Определение в себе биз-на на порядок сложнее. Для этого надо не только выучить все правила, но и точно следовать им. А именно, откуда, собственно, брать фикцию и как её практически у себя аккумулировать. Правило 9 вышеприведённого курса молодого бойца говорит об этом громко и во всеуслышанье. Прочитали ещё раз? Вспомнили?

Да, именно в –зиях заключена вся фикция мира. Все –зии поддаются анализу и из них достаточно просто вычленяются необходимости. Многие из которых даже придумывать не надо. С другой стороны всегда есть такие –зии, которые ещё не осмыслены и не поняты никем. У вас есть шанс стать первым, кто вспашет эту целину. Но помните, что обычно по таким дорожкам толпами бегают пер-цы, за которыми носятся черти. А вам нужна толкотня на дороге в рай аккумуляции фикции?

Если вы способны успешно передвигаться в такой плотной толпе, что ж, удачи. Если вам страшно, то тупо копируйте опыт старших товарищей, биз-нов, и учитесь у них.

Главное в деятельности биз-на, собрав фикцию у пайщиков, реально пустить её в дело и попробовать начать генерацию фикции из –зий. Следует помнить, что генерация – процесс трудный, как роды нового человека, долгий и медленный. С другой стороны, запущенная раз генерация имеет тенденцию не останавливаться одномоментно, а укрупняться со временем, надо ей лишь в этом помогать.

Нормальный биз-н, дожив до среднесрочных целей, причём не обязательно выполнив их на все 100%, может больше не дёргаться, отпугивая пер-цев и чертей, потому что среднесрочная цель – это стабильность. А она достигнута. К этому времени вы поймёте, что долгосрочная цель есть всего лишь очередной воздушный пузырь, рождающийся как побочный продукт при генерации фикции. Вот только не надо об этом кричать на всех углах. Пусть это будет вашей личной тайной. Для всех остальных вы можете говорить о долгосрочных планах и упирать на их важность. Ничего, долгосрочные они на то и долгосрочные, что идти к ним надо долго.

Разберёмся с –зиями, как самыми трудноопределимыми понятиями. Делятся они на три категории (см. правило 8). Первая –зия, хотя её и относят к чисто литературным инструментам осмысления текстов, на самом деле несёт в себе мощнейший генеративный заряд (генерация – это порождение, помните, да?).

Что же порождает эта –зия? Она порождает намёк на выполнение какой-либо мечты или целого сонма мечт. К примеру, для того, чтобы вызвать генерацию фикции с помощью этой –зии, вам надо вызвать в людях ощущение, что они – очень умные. И тогда они сами решат поделиться с вами своей фикцией именно за это. Им понравится ощущать себя умными и понравиться делиться с вами. Использование этой –зии – высший пилотаж при генерации.

Вторая –зия на порядок приземлённее, она говорит о мечте в лоб, без прикрас. Поэтому вам надо взять любую мечту, изложить способы достижения этой мечты простым, доступным языком, и генерация пошла. Данная –зия достаточно часто используется на просторах «шары», но она отпугивает многих тем, что понимая эту –зию до конца, люди не преисполняются собственной значительностью. А раз не преисполняются, то процесс генерации фикции не становится захлёстывающей их волной. Они, собственно говоря, мало генерируют фикцию. Просто мало.

Третья –зия – самая главная. Она же самая практичная и легко всеми понимаемая. В ней процесс генерации фикции доведён до своего крайнего логического конца. Все этапы видны как на ладони. Все они координируются друг с другом, вытекают друг из друга, перетекают друг в дружку. Взять на вооружение третью –зию – это сыграть в беспроигрышную лотерею на аллее биз-нов.

   Вернуться в раздел статей о системе вебмани.




Немного рекламы: