ГЛАВА 1. Как пролетарская революция победила в России — крестьянской стране [1]

I Зона молчания русской истории

Этот вопрос объясняют, ссылаясь на необычайно высокую концентрацию производства в русской промышленности по сравнению с другими странами, но тем самым ставят новый вопрос: «А по каким причинам в стране, где основная масса населения — крестьяне, жившие ещё чуть ли не в феодальном строе, самая высокая концентрация производства?»

Для ответа на эти вопросы необходимо рассмотреть развитие страны хотя бы с 1 марта 1881 года. В этот день был убит Александр II (убит подло), и на престол вступил Александр III, о царствовании которого известно, что это было время «реакции».

Реакция была, в частности, такова:

«Первые годы царствования Александра III в большинстве городов южной и юго-западной России были отмечены еврейскими погромами и разграблением имущества евреев. (…) Все евреи, обитающие в 50-вёрстной полосе вдоль границы, были повсеместно выселены. Постановления, ограничивавшие право жительства евреев в сельской местности, были пересмотрены и стали применяться с удвоенной суровостью. Евреям, которым удалось проникнуть из их «гетто» на берегах Вислы, Немана или Днепра во внутренние губернии, были за весьма малым исключением, выселены оттуда. В то же время новые правила установили процентную норму для евреев при поступлении в гимназии и университеты, а именно — 3 % для обеих столиц, 5 % для городов внутренних губерний и максимум 10 % для западных городов, даже в том случае, когда евреи составляли треть или половину городского населения» (Ист. 1, т. 7, стр. 414)[2].

Этот же источник, т. 8, стр. 76 объясняет, что «началась резкая реакция, вызванная страхом перед революционным движением. Положение евреев в России было регламентировано новыми законами («Временные правила», май 1882 г.), применявшимся вначале частично, а с 1892 г. во всей строгости. Евреи-иностранцы были изгнаны; евреи, вышедшие за пределы «черты»[3], снова были туда возвращены».

Михаил Александрович Лурье (псевдоним — Юрий Ларин), второй тесть Николая Ивановича Бухарина, в печально неизвестной (в отличие от книги «О классовой сущности сионизма» А.З.Романенко)[4] широкому читателю книге «Евреи и антисемитизм в СССР»[5] на стр. 30, 31 объясняет особую сплочённость и революционность евреев тем, что «царизм подавлял их открыто, а других скрыто», и добавляет «в борьбе за свободу, за освобождение нашей страны от царизма, еврейские трудящиеся отдали больше своей крови, чем другие».

Вот и пойми тут: особая революционность от целенаправленного гнёта или целенаправленный гнёт — реакция на особую*, по сравнению с прочими подданными, революционность. Причинно-следственные связи замкнуты в круг: круг инфернальный**.

КОММЕНТАРИИ

* Ист. 29[6] (стр. 235, 236) сообщает, что во главе организации, подготовившей убийство Александра II в 1881 г., стояли «русские евреи» Либерман, Гольденберг, Цукерман и др.

Ист. 14[7] (стр. 152) сообщает, что первоначально цареубийцей должен был стать еврей, но из-за опасения последнего и окончательного погрома цареубийцей был назначен русский благонамеренный идиот. Молодецкий, совершивший неудачное покушение на графа Лорис-Меликова, государственного деятеля времён Александра II — еврей из Минска. В 1879 г. некий Гартман[8] пытался взорвать царский поезд близ Москвы.

Дед по материнской линии братьев Ульяновых был еврей, принявший православие и выслужившийся до чинов, обеспечивающих дворянство.

Состав руководящих органов всех политических партий начала века также более еврейской, чем можно было ожидать из простого отношения евреев к общей численности населения империи. См., например, ист. 35[9], если не хотите пользоваться «неофициальными» данными «Памяти»[10]. Столыпин был убит евреем Богровым, по свидетельству ист. 12[11] в день убийства Богров встречался с Троцким. Ист. 2[12] сообщает, что до 25 % политзаключенных в России в начале ХХ века были евреи.

Политический терроризм, гнусные убийства — одно из наиболее эффективных средств борьбы сионизма за мировое господство. Борьба с мировым терроризмом возведена в ранг мировой проблемы только после того, как арабы стали вышибать из черепов евреев их «высокомудрые» мозги столь же беззастенчиво, как это делали сами евреи на протяжении всей истории цивилизации.

ДОТУ

Предыдущая страница / К оглавлению / Следующая страница

[1] Глава 1 была опубликована в 1997 г. в расширенной редакции издательством «Международного коммерческого университета». Она представлена в интернете на сайтах www.dotu.ru, www.mera.com.ru, www.vodaspb.ru и включена в состав Информационной базы ВП СССР, распространяемой на компакт-дисках.

[2] История XIX века, под ред. Лависса и Рамбо,. пер. с фр., изд. 2 под ред. акад. Е.В Тарле, ОГИЗ, М., 1939 г.

[3] «Черты осёдлости», включавшей в себя территории Польши (в составе Российской империи), Литвы, Украины, Белоруссии, за пределами которых осёдлое (т.е. постоянное) проживание евреев было запрещено.

[4] А.З.Романенко «О классовой сущности сионизма». Исторический обзор литературы. Ленинград, 1986 г. Книга, вокруг которой в начале перестройки был раздут скандал на тему «происки антисемитов и как с ними бороться». Издание этой книги и скандал вокруг неё в годы перестройки послужили тестом для её закулисных заправил, которые выясняли, как в СССР общество понимает пресловутый «еврейский вопрос» и роль еврейского фактора в культуре, в науке, в политике, в экономике. Оказалось, что понимает исторически неадекватно. (Пояснение 2007 г.).

[5] Ист. 2. Москва, Ленинград, 1929 г.

[6] Александр Селянинов, «Тайная сила масонства», С-Петербург, 1911 г. В постсоветской России «Тайная сила масонства» переиздавалась несколько раз и так же опубликована в интернете. В составе Информационной базы ВП СССР включена в раздел «Других авторов».

[7] Д.Рид,  «Спор о Сионе», перевод на русский, Иоганнесбург, 1986 г.

[8] О его происхождении сведений найти не удалось, но фамилия — не русская: еврейская на основе идиша или либо немецкая.

[9] Л.М.Спирин, «Россия 1917 год. Из истории борьбы политических партий», Мысль, 1987 г.

[10] «Память» — псевдопатриотическая общественная организация времён перестройки, которая сразу же подняла «еврейский вопрос», после чего была обвинена в «антисемитизме». Б.Н.Ельцин демонстративно отказался встретиться с её представителями, на чём заработал очки в кругах буржуазно-либеральной «интеллигенции» и «международной общественности». Работала не без кураторства КГБ. После 1991 г. постепенно изошла на нет. (Пояснение 2007 г.).

[11] В.Ушкуйник, «Кагáн и его бек».

[12] Ю.Ларин, «Евреи и антисемитизм в СССР», Москва, Ленинград, 1929 г.