Во второй половине ХIХ века Россия вступила на путь капиталистического развития. В экономике это проявлялось в том, что общественное богатство страны, ранее принадлежавшее в основном потомственной аристократии (относительно замкнутой «корпорации»), стало перетекать к формирующемуся классу крупной буржуазии — открытому, как проходной двор (украдёшь 5 рублей — прокляну, украдёшь 5 миллионов — благословлю), сообществу. И если в период крепостного права, феодального способа производства, сословная замкнутость аристократии, контролировавшей общественное богатство страны, являлась основой самовластной до определенной степени монархии как формы САМОдержавия, то с переходом к капиталистическому способу производства экономическая основа САМОдержавия (не монархии) стала менее прочной из-за открытости (незамкнутости) класса формирующийся крупной буржуазии, контролирующей всё возрастающую долю общественного богатства. Деньги, «отчуждённая сущность труда и бытия»[1], по мере развития капитализма играли все большую роль в жизни общества: «отчуждённая» — в том смысле, что лишённая национальной и государственной окраски сущность.

Период царствования Александра III и последующие после его смерти 6 лет XIX века были временем, когда решался вопрос: победит в России многонациональный капитал империи или международный капитал. Этот конфликт наложился на классовый конфликт в России и нежелание рассматривать это переплетение конфликтов при анализе истории страны антинаучно.

В рассматриваемый период обострилась проблема «неподатливости» российского многонационального капитала по отношению к единству, которое энергично организовывал в то время международный капитал, контролируемый сионизмом (см. К.Маркс «К еврейскому вопросу», соч., т. 1), державший в руках к этому времени США и всю Европу, кроме России.

Советский историк Михаил Яковлевич Гефтер и сейчас прекрасно понимает эту проблему, в отличие от главного редактора журнала «Коммунист»[2] (Ист. 4[3]) Н.Б.Биккенина[4], (а может вместе они ещё лучше понимают). Гефтер пишет:

«Перелом наступил ближе к концу 1870-х. (…) В двух крайних «точках» — Северной Америке и Японии — утверждался буржуазный строй. (…) Мир становился в одно и то же время и теснее, и неподатливее к единству».

Гефтер не случайно взял в кавычки крайние "точки": имеются в виду не географические, а политические понятия — иначе кавычки не нужны. Буржуазный строй в крайних точках развивался по-разному: в США — под контролем международного сионисткого капитала; в Японии — под контролем капитала национального. Россия, как и Япония, не желала вставать под контроль международного капитала, и в этом проявилась её неподатливость.

Чтобы ликвидировать эту неподатливость международному сионистскому капиталу нужна была кардинальная, в крайнем случае, революционная перестройка отношений собственности в России в свою пользу, а для этого политику России необходимо было изменить так, чтобы она пришла к экономическому и политическому краху.

Говорят, что Александр III в 49 лет умер от пьянства, испортив себе почки. Витте отмечает, что царь мог выпить много и выпивал регулярно. Но смерть Александра III он связывает с резким ухудшением здоровья царя после железнодорожной катастрофы царского поезда в Борках (см. «Огонек», № 25, 1989 г., и ист. 3[5]), когда Александр, обладавший изрядной физической силой, спасая свою семью, держал на плечах обрушившуюся крышу вагона и надорвался.

В 1891 г., когда группа Ротшильд и КО (иудейский капитал) предоставила кредит России, она учитывала состояние здоровья Александра III или уже знала, что он приговорен Сионом к смерти. Если это не так, то тогда остается предположить, что Ротшильд настолько выжил из ума, что стал кредитовать собственные похороны: в это уж никто не поверит.

В пользу убийства (медицинского) Александра говорит и статистика смерти ряда выдающихся людей, которые по тем или иным причинам были не угодны Сиону.*

КОММЕНТАРИИ

* От урологических болезней умерли:

французский король Филипп Красивый, пославший на костер тамплиеров — военную силу сионо-масонства в Западной Европе;

Александр Невский, разгромивший Ливонский орден, — военную силу сионо-масонства в Восточной Европе;

Пётр I, заключивший союз с масонством, но на определенном этапе решивший выйти из-под контроля ложи;

адмирал Дмитрий Сенявин, бывший председателем судебного заседания по делу о «декабристах», большинство из которых были масоны;

Михаил Булгаков;

случайно ли дело врачей-евреев, которым в вину ставилось медицинское убийство «антисемита»А.А.Жданова, бывшего идеологом борьбы с «космополитами»;

Юрий Владимирович Андропов (чем он не угодил, расскажем позднее)[6].

ДОТУ

Предыдущая страница / К оглавлению / Следующая страница

[1] Одна из характеристик денег К.Марксом. Но реально деньги не отчуждённая сущность труда и бытия, а сущность, отчуждающая человека и от труда, и от бытия. (Пояснение 2007 г.).

[2] Еженедельник ЦК КПСС. Подавался как теоретический журнал партии. (Пояснение 2007 г.).

[3] М.Я.Гефтер, «Россия и Маркс», «Коммунист», № 18, 1988 г. (Пояснение 2007 г.).

[4] Биккенин Наиль Бариевич (р. 1931), философ и журналист, член-корреспондент РАН (1991); член-корреспондент АН СССР (с 1987). Главный редактор журнала «Коммунист» (с 1987); с 1991 главный редактор журнала «Свободная мысль». Работает в области социальной философии и политологии. (Пояснение 2007 г.).

[5] С.Ю.Витте, «Воспоминания», М., 1960 г.

[6] Впоследствии стало понятно, что Ю.В.Андропов — фигура в истории не столь идеальная, как это представлялось в первоначально, когда вслед за его смертью начался маразм краткосрочного периода К.У.Черненко и после него перестройка.
Братья А. и Б. Стругацие, создав образ «экселенца» в своём «Жуке в муравейнике», по существу тонко польстили Ю.В.Андропову. Ю.В.Андропов умер потому, что избрал направление развития страны, ведущее в тупик. (Пояснение 2007 г.).