Книга I

Сеанс 5

23 января 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Безконечного Творца. Сейчас я общаюсь.

Вопрос: Когда мы общались в последний раз, мы говорили об обучении целительству. Моё впечатление таково, что на предыдущем сеансе вы говорили, что сначала необходимо очистить себя посредством определённых тренировок и упражнений. Тогда, чтобы исцелить пациента, нужны, например, конкретные упражнения, направленные на создание в пациенте ментальной конфигурации, которая позволит ему исцелить себя. Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Хотя ваше искажение обучения/понимания, по сути, верно, ваш выбор совокупности вибрация/звук не так точен, как позволяет ваш язык. Например, неверно, что работу выполняет целитель. Сама по себе работа проделывается в пациенте и самим пациентом. Целитель – только катализатор, точно так же, как этот инструмент имеет катализатор, необходимый для того, чтобы обезпечить канал для наших слов. Поэтому для выполнения этой работы не следует думать о примере или упражнении. Целительство/работа, тождественная этой – это форма передачи определённого искажения разумной безконечности.

Вопрос: Если предполагается, что мы решили принять честь/обязанность изучения/обучения целительскому процессу, то мне хотелось бы спросить о первом шаге, который следует предпринять, чтобы стать эффективными целителями.

Ра: Я есмь Ра. Мы начнём с первого из трёх учений/изучений, необходимых для контакта с разумной безконечностью. Предварительное условие для ментальной работы – способность удерживать молчание «Я» в состоянии покоя, когда это требуется. Ум должен быть открыт, как дверь. Ключ – молчание. Внутри двери пребывает иерархическая конструкция, которую можно уподобить географии и, в некотором смысле, геометрии, поскольку иерархия довольно упорядочена и обладает внутренними связями. Чтобы начать овладевать концепцией ментальных тренировок, необходимо исследовать себя. Должна быть усвоена полярность вашего измерения. Когда в уме вы обнаруживаете терпение, вам следует сознательно искать соответствующее ему нетерпение, и наоборот. Каждая мысль существа обладает своей противоположностью. Тренировки ума включают, во-первых, обнаружение того, что вы одобряете и не одобряете в себе, а затем одинаковое балансирование каждого позитивного и каждого негативного заряда его противоположностью. Ум содержит всё. Поэтому вам следует раскрыть в себе завершённость. Вторая ментальная тренировка – принятие завершённости внутри вашего сознания. Пребывать в полярности физического сознания – значит собирать и выбирать признаки, то есть играть роли, создающие блоки и смятения в уже искажённой совокупности ума. Каждое принятие сглаживает многие искажения, порождённые способностью, которую вы называете суждением. Третья тренировка ума – повторение первой, но с акцентом на пристальное всматривание в других сущностей, с которыми вы встречаетесь. В каждой сущности присутствует завершённость. Поэтому необходима способность понимать каждое равновесие. Рассматривая терпение, вы отвечаете за отражение в вашем ментальном понимании терпения/нетерпения. Когда вы рассматриваете нетерпение, вашей ментальной конфигурации необходимо понимание нетерпения/терпения. Мы пользуемся этим, как простым примером. Большинство конфигураций ума обладает многими гранями, и понимание как своей полярности, так и того, что вы бы назвали полярностью других «Я», может и должно быть понято в результате тонкой работы. Следующий шаг – принятие полярности других «Я», что зеркально отражает второй шаг. Это первые четыре шага обучения ментальным тренировкам. Пятый шаг включает наблюдение географических и геометрических взаимоотношений и соотношений своего ума, ума других «Я», массового ума и безконечного ума. Вторая область изучения/учения – это изучение/понимание совокупностей тела. Необходимо хорошо знать своё тело. То есть использовать ум для исследования того, как чувства, склонности и то, что вы назвали бы эмоциями, влияют на разные части совокупности тела. Необходимо как понимать, так и принимать полярность тела, повторяя в химико-физическом проявлении работу, которую вы проделали над умом, обдумывая сознание. Тело – творение ума. Оно обладает своими пристрастиями. Сначала следует понять биологические склонности, затем выражение противоположных пристрастий, что позволит обрести полное понимание. И вновь, индивидуум может стать совершенным посредством процесса принятия тела как сбалансированным, так и поляризованным. Далее следует задача расширить это понимание на тела других «Я», с которыми вы встречаетесь. Самый простой пример – понимание того, что каждый биологический мужчина – это женщина, а каждая биологическая женщина – мужчина. Это простой пример. Однако почти в каждом случае, когда вы пытаетесь понять своё тело или тело другого «Я», вы вновь обнаружите следующее: чтобы полностью понять полярность совокупностей, необходимо самое тонкое распознавание. Сейчас мы бы предложили закончить это описание до следующего сеанса, чтобы мы могли уделить время третьей области, соизмеримой с её важностью. Мы можем ответить на короткий вопрос прежде, чем покинуть этот инструмент.

Вопрос: Удобно ли инструменту? Можем ли мы что-то сделать для увеличения комфорта инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Каждый сеанс свечу можно было бы поворачивать по часовой стрелке на 10 градусов, чтобы улучшить поток спиралевидной энергии, проходящий через принимающие механизмы сущности. Остальная конфигурация в порядке. Мы просим, чтобы описанные и используемые предметы были геометрически центрированы и время от времени проверялись. Также важно, чтобы их не выставляли в том пространстве/времени, в котором работа не важна. Я есмь Ра. Я покидаю инструмент в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Творца. Адонай.

Перейти к сеансу 6, Книги I




Немного рекламы: