В начале XX века начался новый подъём трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, синод запретил ему проповедовать. Возможно, что братец Иоанн отступал от сложившегося канона, кроме того, он начал по совести править текст Библии. Но что мешало Церкви, не отступая от традиций православия, проповедовать именем Христовым трезвость по всей России? И когда в ходе первой мировой войны в России всё же был введён сухой закон, то это произошло под давлением авторитета учений левых партий, включая РСДРП, а не под давлением авторитета Церкви.

М.С.Горбачёв, следуя традициям, положенным в основу РСДРП, также «начал» поход за трезвый образ жизни. Любовь масонства к проповеди трезвости объяснима: чтобы вызвать социальный катаклизм, необходима социальная база. Лозунг трезвости, пока его не дискредитирует сама же власть, в России всегда гарантирует социальную базу на первых порах любого движения.

То есть исторически реальное православие при всей своей декларируемой благонамеренности охраняло «ВВЕДЕНИЕ для русских» винопития и оказалось неспособным защитить народ не только от наркотического геноцида, но и само способствовало геноциду.

Но это — земная церковь; если же попытаться из текста канона Нового Завета понять отношение Христа к вину и винопитию, то становятся ясны и причины недееспособности Церкви в алкогольно-наркотическом вопросе. Превращение воды в вино — предел мечтаний заурядного алкоголика. Евангелие от Иоанна ( 2:11 ) комментирует этот эпизод: «Так ПОЛОЖИЛ ИИСУС НАЧАЛО чудесам в Кане Галилейской и ЯВИЛ СЛАВУ свою». Лука ( 7:34 ) передаёт мнение толпы об Иисусе: «любит есть и пить вино», хотя непонятно, как это сочетается с именованием Иисуса назореем, которые, как известно, не пили. И апостол Павел прямо рекомендует Тимофею пить не одну только воду, но употреблять немного вина ради его желудка (Тимофею, 5:23). Православный катехизис (Париж, зарубежная церковь, 1950-е — 1979 гг.) епископа Александра Семенова-Тян-Шанского излагает ещё «прямее»: «Виноград таит в себе необыкновенную растительную силу, а изготовляемое из него вино (при умеренном употреблении) даёт бодрость и, по словам Псалмопевца, «веселит душу человека» (Псалм 103)». Осуждается только «пьянство» (в частности, Лука, 21:34), но при каких условиях питие «для здоровья», «бодрости» переходит в пьянство и алкогольный геноцид? — этот вопрос выносится за скобки Евангелия и катехизисов. Кроме того и сам церковный ритуал включат винопитие, язык даже породил термин церковное вино. Да, вероучение настаивает на таинстве причастия. Но таинство — удел церковной мистики, недоступной обыденному сознанию большинства даже клириков <, а что несёт в себе эта «мистика», и откуда она произошла, — это вопрос особый>. В обыденном же сознании «наиболее интеллигентных людей» всё преобразуется к сказанному А.Битовым в передаче «Момент истины» от 15.11.1993 г., когда алкогольное воздействие на психику им было названо «мгновенным гонораром от Господа. И тогда всё вам будет в радость...» В сознании же не интеллигентных людей возникает нечто подобное интерпретации В.Высоцкого:

Вдоль дороги лес густой
С бабами-ягами.
А в конце дороги той —
Плаха с топорами.
И ни церковь, ни кабак —
Ничего не свято.
Ой! Ребята! Всё не так!
Всё не так, ребята!...

Это — одно из наиболее удачных выражений восприятия социальными низами исторического пути России, на который вывел её <князь> Владимир, и перспектив уготованного ей в случае успеха сионо-масонства в построении глобального национального «элитарно»-невольничьего государства.

Пожалуй наиболее намозолившее глаза публике изложение этой программы правления человечеством — «Протоколы сионских мудрецов». В «Протоколах» среди всего прочего говорится об институте кредита со ссудным процентом, монопольно контролируемого в глобальных масштабах хеврейскими ростовщическими кланами (хеврейскими — не опечатка, так лучше) и являющегося в этой программе средством экономического подчинения жизни государств и их народов глобальному сионо-масонству. Но тиражи «Протоколов» утонут и затеряются в тиражах другого издания, где содержится та же самая программа, но против которого никогда не выступал ни один иерарх церкви, обличавший масонство и «Протоколы». Раскрываем Второзаконие (23:19, 20):

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44   

ДОТУ