В XIX веке, когда Россия вступила на путь капиталистического развития, в ней наряду с государственным банком существовала сеть коммерческих банков, контролируемых хеврейством. С.Ю.Витте, занимавший длительное время пост министра финансов, был женат вторично на хеврейке, и при нём госбанк был кормушкой для хеврейских коммерческих банков. В.П. фон Эггерт в брошюре «Надо защищаться» (СПб, 1912 г.) приводит свидетельство американских околобанковских кругов, что С.Витте поддерживал их ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗОЛОТОМ России, когда ростовщические хеврейские кланы, контролировавшие банковскую систему США, были на волосок от разорения. Кроме того, введение при нём золотого стандарта рубля и золотого обращения — антигосударственная мера, выгодная хеврейской мировой корпорации ростовщиков. Её государственная благовидность — иллюзия, проистекающая из извращённости экономических теорий современной цивилизации и экономического невежества частника-потребителя. Потом из банков США были субсидии на убийство П.А.Столыпина и ещё большие субсидии на обе революции, ежегодный объём которых был соизмерим с военным бюджетом тогдашних «великих держав». Спрашивается, почему воинствующая православная церковь всё это время молчала по вопросу о ссудном проценте, а банковская система империи до самого октября 1917 года работала со ссудным процентом и включала в себя коммерческие банки, подконтрольные антагонистичной государству глобальной силе?

Можно математически строго показать — и это столь же истинно, как теорема Пифагора, — что в терминах теории игр <раздел математики> институт кредита со ссудным процентом есть игра с ненулевой суммой, т.е. такая «игра», выигрыш в которой во всех случаях предопределён кредиторам. Если во множестве кредиторов главенствует единая корпорация, как это и есть реально исторически, то все остальные разрозненные кредиторы попросту вовлекаются в их стратегию кредитования одних и разорения других, либо разоряются сами. Это означает, что в игры с не-нулевой суммой просто не следует вступать. Пока же экономика общества не избавилась от ссудного процента во всех его видах (процент по вкладам в банки, дивиденды, выигрыши в лотерею и т.п.), она является ветхозаветно-талмудической, сколь бы часто не восхвалялось Христово имя обществом, кормящимся от такой экономики.

В «Битве за Россию», стр. 72, Вы лично не провозглашаете категорического отказа от ссудного процента во всех его видах при построении народного хозяйства. Это понятно, поскольку Вы лично, будучи призванным к иному поприщу, не имели физической возможности глубоко изучать хозяйственную деятельность общества и её отражение в экономических теориях. Но есть экономисты-профессионалы, считающие себя христианами. В уже упоминавшемся 8 номере «Вопросов экономики» — сборнике статей на тему «Экономика и религия» — ни один пишущий на темы «христианской экономики» не отвергает ссудный процент как антихристианское явление. Так А.Глаголев, к.э.н., читающий «Введение в христианскую экономию» в 8 классе православной гимназии «Сабурово» (к деятельности которой, по его словам, проявил интерес Отдел религиозного образования и катехизации Московского патриархата), пишет следующее:

«Нынешний высокий ссудный процент коммерческих банков есть, очевидно, следствие не только инфляции и обесценивания денег, но и угасания доверия кредиторов и должников друг к другу. Погасив инфляцию и вернув веру хозяйствующим субъектам, мы снизим ссудный процент, облегчим инвестиции» (стр. 70).

Он слеп и не видит того, что ссудный процент, на котором зиждется вся система коммерческих банков, и есть НЕОБРАТИМЫЙ мощнейший генератор инфляции. Причём генератор — управляемый из-за рубежа через хеврейство, традиционно устремившееся в банковское дело с началом реформ в России. Для стабилизации финансов необходимо ликвидировать систему коммерческих банков и аннулировать «ваучеры» и дивиденды по акциям, кроме всего остального, что необходимо провести в жизнь для организации саморегуляции в народном хозяйстве, чтобы оно работало на народ, а не на Международный валютный фонд и его хозяев от «мировой закулисы». Но и церковная иерархия, многократно повторяя слова Нагорной проповеди: «И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. (Почему Евангелие умалчивает о даче взаймы, чтобы получить обратно гораздо больше?). Но вы любите врагов ваших и благодарите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего» (Лука, 6:35), — не связала этих слов со ссудным процентом и общественной необходимостью его запрета.

У России была возможность построения системы общей регуляции народного хозяйства на основе церковной, монастырской собственности и их финансовой деятельности, но исторически реальная никонианская церковь сдала народное хозяйство на откуп ростовщическим кланам хеврейства и два с половиной века преследовала старообрядцев, по крайней мере декларировавших отказ от ростовщических операций, и в большинстве соблюдавших его в своей хозяйственной деятельности.

В наши же дни, когда государственные чиновники приняли для себя моду торчать в церквях со свечками почти на все двунадесятые праздники, ни один из иерархов церкви не обличил их прилюдно как пособников и холопов мировой системы ростовщических кланов, кто вовлек в грех ростовщичества практически весь народ, проведя ваучеризацию: за «ваучер» заплатили по 25 рублей, а при продаже его или «вложении в дело» каждый получил больше, чем по 25 рублей просто так, — ростовщичество.

То есть исторически реальная православная церковь за 1000 лет пребывания на Земле Русской не защитила народ от принесённой ею же вместе с Библией программы ростовщической экспансии, осуществляемой раввинатом. И сейчас церковь не способна к такой защите, что видно из того, как Московская патриархия глотает всякие околоэкономические ложномудрствования, если в них цитируется Новый Завет, хотя на самом деле это — защита ростовщичества авторитетом Христова учения. Раввинат превратно не истолковывал священные книги, как пишете Вы («Битва за Россию», стр. 15), а две тысячи лет с лишним следует КАНОНУ ВЕТХОГО ЗАВЕТА, ведя за собою толпы подчинённых ему хевреев. Зачем возводить на них напраслину там, где и свершенного ими больше, чем достаточно, чтобы совестью отстранить себя от дел их?

__________________________

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44   

ДОТУ